В Актау начался суд второй инстанции по убийству женщины на «МАЭК-Казатомпром»
С приговором суда первой инстанции не согласились ни сам Дмитрий Крутихин, ни его родственники, ни даже большинство соседей.
Юрист Мангистауского филиала общества по защите прав человека П. Дудин полагает, что суд не учел ряд показаний экспертов. В частности, один из экспертов показал на суде, что потерпевшей нанесли смертельные удары рубящим предметом, но никак не молотком, который фигурирует в деле.
Юрист общества по защите прав человека Дудин отметил, что свидетели, которые давали показания на следствии против Дмитрия, в частности, о том, что он поссорился с матерью перед предстоящей свадьбой, в суд вызваны не были. Но при этом другие свидетели, говорили на суде, что погибшая наоборот желала этой свадьбы и тщательно к ней готовилась. То есть, по мнению правозащитника, мотив преступления выдвинут следствием необоснованно.
По мнению юриста П. Дудина следствием так же не установлено, кому принадлежат отпечатки пальцев, найденные на месте преступления. Не установлено, куда делись украденные с тела покойной ювелирные украшения.
Между тем, по мнению юриста, если бы было обнаружено у кого в данный момент находятся ювелирные изделия, то все точки над «и» в данном деле сразу были бы расставлены.
О ходе судебного заседания мы сообщим дополнительно.
На фото Дмитрий Крутихин. Фото из семейного альбома семьи Дмитрия.