Жители Актау смогут пожаловаться на некачественно оказанную госуслугу

В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени. Об этом сообщает пресс-служба акимата Актау.

 

По данным акимата, подать жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов стало возможным через бот-платформу «EgovKzBot2.0».

Инициатором и разработчиком данной функции для граждан выступили Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.


Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот «EgovKzBot2.0» ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг, - рассказали в администрации.

В акимате отметили, что все поступившие жалобы и предложения рассматриваются, и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.