Жительница Актау жалуется, что ей не выписывают положенные лекарства
- Я проживаю в 12 микрорайоне и шесть дней прихожу для получения положенных мне лекарств в поликлинику 26 микрорайона. Нам, хроническим больным, положены бесплатные лекарства в аптеке, по рецепту терапевта. Но приходится покупать самим. А они очень дорогие. Каждое утро я спрашиваю в аптеке на первом этаже, мне говорят, что лекарство есть. После этого я отстаиваю в очереди к терапевту Губашевой по полтора часа. К слову сказать, к ней одни из самых длинных и ужасных очередей. Мне она, в итоге, отвечает, что лекарства нет в наличии. Заведующие отделением мне тоже говорят, что информации по нужному мне лекарству нет. Они святые люди, у них просто нет информации. Мне предложили другое лекарство, но мне именно это помогает. Что же это за бардак такой. Как они работают. Завтра мне вновь придется придти и меня вновь будет колотить здесь, потому что здесь есть лекарство, а там нет, - рассказывает Нина Юрьевна.
За комментариями мы обратились к заместителю главного врача по лечебной части.
- Данная пациентка действительно неоднократно обращается к нам. Уточните завтра, так как рабочий день заканчивается и аптека уже не работает. Мы разберемся с данной ситуацией, хотя должна заметить что при ее болезни разрешены несколько десятков аналогичных препаратов идентично помогающих. Но она хочет именно то лекарство, - ответила Акыл Койшебаевна.
На следующий день мы получили следующий ответ от заместителя главврача.
- Ситуация больной подтвердилась. С утра мы пытаемся ей дозвониться. На звонки никто не отвечает. Данное лекарство действительно есть в аптеке. Но это уже не наша вина. Есть три фармацевтические компании которые выиграли тендер на поставку лекарств в нашу поликлинику. Так как сейчас все компьютеризировано, информация о наличии лекарства должна заноситься в компьютерную сеть. Но они, почему то, лекарствами обеспечивают, а в данные не заносят информацию по наличию препаратов. Но повторюсь, данной больной разрешены другие лекарства, аналогичные по действию. Конечно врач терапевт не совсем корректно поступила, необходимо было объяснить пациентке все нюансы и уточнить информацию в аптеке, - отметила Акыл Жакешева.
По всем подобным вопросом руководство поликлиники призвало обращаться по телефонам 21-02-81, 21-03-70, 31-54-81.
Фото Лианы Рязанцевой