Еду как хочу!

Наконец-то горожане дождались новых автобусов! Лично я с понедельника стала ездить только третьим маршрутом, так как приятно сидеть в чистом, не вонючем автобусе. Но поездив пару дней поняла, что водители, которые сели за руль этих автобусов не ознакомлены с Правилами перевозок пассажиров, не ознакомлены с расположением остановок. Сегодня получилось так, что и на работу, и с работы ехала на одной и той же тройке. Утром автобус не доехал до остановки около 50 метров. Мы ему стали махать руками, что мы вот они здесь стоим, а он нам в ответ машет идите мол сами сюда. Побежали всей толпой к автобусу. Вошли стали водителю объяснять о расположении остановки. Водитель в ответ -я первый раз еду. Ладно бывает. Запомнит. Но вечером опять попался этот же водитель. Проезжает остановку, не останавливая транспортное средство. Женщина с маленьким ребенком ему кричит почему не останавливаете? Он ноль эмоций, кондуктор как сидела рядом с водителем, смотря в лобовое окно, так и не повернулась к женщине с ребенком. Не остановили, поехали дальше, водитель стал кричать со своего рабочего места, что нужно заранее вставать, чтобы он видел. Женщине пришлось выйти на остановку дальше. Разве это правильно? Транспортное средство должно остановиться, а потом уже сидящая мать с малышом должна вставать и по лестнице спускаться к двери, тем более, что новые автобусы теперь с лестницами посередине салона и пассажиры расположены на пяти уровнях. Я сделала замечание водителю и сказала, что он не прав в данном случае, он стал спорить и кричать мне через весь автобус, что я еду не в такси, чтобы по остановкам останавливаться. А, я ему пыталась доказать, что вот именно, что он не такси, чтоб от точки до точки ехать, а у него должен быть определенный маршрут и утвержденный график движения. Водитель в ответ парировал, что у них нет никакого графика. И четыре раза мне прокричал, что он не такси. По-моему руководству маршрута № 3 нужно провести инструктаж по технике безопасности своим водителям и кондукторам с подписью инструктируемого в журнале инструктажа. А, еще обязаны выдавать проездные талоны, за оплаченный проезд. Или когда будут брать по 140 тенге, тоже билеты выдавать не будите? И научите своих работников корректности общения с пассажирами. Буду Вам очень признательна. Ваш постоянный пассажир. Наконец-то горожане дождались новых автобусов! Лично я с понедельника стала ездить только третьим маршрутом, так как приятно сидеть в чистом, не вонючем автобусе. Но поездив пару дней поняла, что водители, которые сели за руль этих автобусов не ознакомлены с Правилами перевозок пассажиров, не ознакомлены с расположением остановок. Сегодня получилось так, что и на работу, и с работы ехала на одной и той же тройке. Утром автобус не доехал до остановки около 50 метров. Мы ему стали махать руками, что мы вот они здесь стоим, а он нам в ответ машет идите мол сами сюда. Побежали всей толпой к автобусу. Вошли стали водителю объяснять о расположении остановки. Водитель в ответ -я первый раз еду. Ладно бывает. Запомнит. Но вечером опять попался этот же водитель. Проезжает остановку, не останавливая транспортное средство. Женщина с маленьким ребенком ему кричит почему не останавливаете? Он ноль эмоций, кондуктор как сидела рядом с водителем, смотря в лобовое окно, так и не повернулась к женщине с ребенком. Не остановили, поехали дальше, водитель стал кричать со своего рабочего места, что нужно заранее вставать, чтобы он видел. Женщине пришлось выйти на остановку дальше. Разве это правильно? Транспортное средство должно остановиться, а потом уже сидящая мать с малышом должна вставать и по лестнице спускаться к двери, тем более, что новые автобусы теперь с лестницами посередине салона и пассажиры расположены на пяти уровнях. Я сделала замечание водителю и сказала, что он не прав в данном случае, он стал спорить и кричать мне через весь автобус, что я еду не в такси, чтобы по остановкам останавливаться. А, я ему пыталась доказать, что вот именно, что он не такси, чтоб от точки до точки ехать, а у него должен быть определенный маршрут и утвержденный график движения. Водитель в ответ парировал, что у них нет никакого графика. И четыре раза мне прокричал, что он не такси. По-моему руководству маршрута № 3 нужно провести инструктаж по технике безопасности своим водителям и кондукторам с подписью инструктируемого в журнале инструктажа. А, еще обязаны выдавать проездные талоны, за оплаченный проезд. Или когда будут брать по 140 тенге, тоже билеты выдавать не будите? И научите своих работников корректности общения с пассажирами. Буду Вам очень признательна. Ваш постоянный пассажир.