Сегодняшнее образование - ученье или мучение?

Добрый день!
Хотелось бы высказать свое мнение по поводу нынешнего образования, ускоренных и углубленных предметах... Катастрофа! И других слов не подберешь.
Почему все так необдуманно? Почему все так поспешно? Дети..они же еще все воспринимают как игру, а оценки и требования родителей (чтоб их чадо не прослыло "отстающим") способны уничтожить желание вообще что-либо изучать.
Почему министерство образования не помогает своим детям, а топит их, создавая какие-то Добрый день!
Хотелось бы высказать свое мнение по поводу нынешнего образования, ускоренных и углубленных предметах... Катастрофа! И других слов не подберешь.
Почему все так необдуманно? Почему все так поспешно? Дети..они же еще все воспринимают как игру, а оценки и требования родителей (чтоб их чадо не прослыло "отстающим") способны уничтожить желание вообще что-либо изучать.
Почему министерство образования не помогает своим детям, а топит их, создавая какие-то программы, повторюсь ускоренные..кому и что они хотят доказать? Что наши дети могут пройти эту тему за урок, когда в других странах за два? Да, пройдут и не поймут, вот и все, в мозгах то не осело. А дальше - хуже...
Пример домашних заданий ученика 3-го класса, которые мы делаем вместе:
1. Литература: читаем легенду, затем вопрос к тексту, описать нужно жилище злого хана. Перечитывала раза два, описания в тексте не нашла и что должен делать ребенок? Как отвечать в школе? Придумать самому? Это первое, во вторых текст не о чем! Пустой и ни чему не учит…
2. Русский язык: разжевывали тему синонимов очень тщательно, только-только ребенок начал понимать, как бац, на следующий день уже тема омонимов…так все и спуталось, где синонимы, где антонимы, где омонимы! Помниться раньше, в наше время, таблички рисовали, все зрительно было на глазах, а сейчас…
3. ИЗО: ну это вообще из области фантастики! В 3-ем классе предлагать ребенку описать характер картины, какой это жанр.. Думаю комментарии излишне, если перед тем, как задать такой вопрос, в самой теме о жанре ни слова, какие они бывают и что обозначают…
4. Казахский язык: всегда останусь при своем мнении и не поменяю его о том, что в младших классах, обучение государственному языку должно быть на 70-80% УСТНО!!! Чтоб дети говорить научились и понимать, а писульки всегда успеют на листочке нацарапать… А то получается, стих выучили, получили 5, затем диктант написали получили 2, так как в специфических буквах отсутствовали «крючки», согласитесь, не каждый взрослый то все правильно напишет, учитывая тот факт, что государственный язык для русскоговорящих - иностранный.
Это то самое небольшое, с чем сталкиваются родители и дети делая домашнее задание. Мне просто очень жаль ребят, видя как они стараются, пытаются, но затем он поднимает глаза и ты читаешь в них полное непонимание, видишь вопрос, чего ты от меня хочешь?