Вода всему голова
Просто задумайтесь — две из трёх квартир в городе имеют проблемы с водой. Больше всего жалоб приходится на плохой напор. Чтобы набрать воды на высоких этажах, приходится подстраиваться под расписание соседей снизу, ловить моменты, когда они пользуются водой, и тогда появляется шанс набрать воду. Давление в системе неравномерное, и если сегодня была вода — не факт, что завтра она будет, жалуются другие.
Еще один пласт жалоб — качество воды. Ржавый оттенок и металлический привкус — норма для почти половины города. И при этом плата взымается, как за чистую питьевую воду. Про постоянные поломки и ремонты вообще говорить не приходится. На это жалуются чуть больше половины жителей. При этом часто сроки ремонтных работ не соблюдаются. А как это — жить без воды?
«Решать проблему требуется на центральном уровне, - говорит Бурманов Нурбол Бердигалиевич, генеральный директор девелоперской компании ТОО «Le Pes». - Сами понимаете, что это долго, дорого и не факт, что получится вообще. В итоге каждый выкручивается как может, мы ставим специальные дополнительные насосы и магистральные фильтры для дополнительной очистки воды».
Подобные фильтры и насосы — это своеобразное ноу-хау, ведь во всем мире принимается за данность, что если многоквартирный дом подключен к системе центрального водоснабжения, то и услуга оказывается соответствующего качества — вода подается с нормальным напором и отвечающая всем санитарным нормам, условно, питьевая вода. Пить, может быть, такую и не стоит, но готовить на ней можно.
«Когда устанавливали систему, в первую очередь думали про людей, про их быт и удобство, - рассказывает Ковачевич Милан, главный архитектор девелоперской компании ТОО «Le Pes». - Где-то даже пришлось жертвовать полезной технической площадью, но вода важнее. Сейчас все наши дома обеспечиваются водой по подобной схеме, тем более что за дополнительное оборудование жильцы не платят — оно установлено и обслуживается управляющей компанией».
Гос.лицензия № 17004070 от 14.04.2017г.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ