Ваш автомобиль в надёжных руках

«TOYOTA Центр Актау» - это единственный официальный дилер «TOYOTA» в Мангистауской области и гоороде Актау. Сервисный центр включает в себя 10 постов слесарного ремонта, современный 3D стенд геометрии колес, пост шиномонтажных работ, пост электрика. В сервисной зоне ремонта автомобилей механики применяют новейшие аппараты: для регулировки фар; для заправки кондиционеров; для замены охлаждающей жидкости; для замены жидкости в АКПП; для чистки форсунок; для замены тормозной жидкости; аппарат для проточки тормозных дисков (без снятия тормозного диска со ступицы), профессиональный диагностический сканер «TOYOTA». «TOYOTA Центр Актау» - это единственный официальный дилер «TOYOTA» в Мангистауской области и гоороде Актау. Сервисный центр включает в себя 10 постов слесарного ремонта, современный 3D стенд геометрии колес, пост шиномонтажных работ, пост электрика. В сервисной зоне ремонта автомобилей механики применяют новейшие аппараты: для регулировки фар; для заправки кондиционеров; для замены охлаждающей жидкости; для замены жидкости в АКПП; для чистки форсунок; для замены тормозной жидкости; аппарат для проточки тормозных дисков (без снятия тормозного диска со ступицы), профессиональный диагностический сканер «TOYOTA».

«TOYOTA Центр Актау» соответствует ряду строгих требований, которые предъявляют к дилерам компании «TOYOTA» во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S – собственный автосалон (Showroom), вторая S – наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья – наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Преимущества сервисного обслуживания в автоцентре «Тойота Центр Актау»:
- повышенное внимание к каждому клиенту;
- огромный опыт работы с автомобилями - для нас не бывает сложных случаев;
- отсутствующие запчасти вам привезут и установят в кратчайшие сроки;
- при диагностике и ремонте используется современное оборудование, которое позволяет производить обслуживание автомобилей без нарушения технологий;
- гарантия на запчасти и работу.

- Любая машина в нашем сервис-центре окружена заботой. Клиент у нас на первом месте. Своим клиентам мы предоставляем точную и достоверную информацию о стоимости и времени обслуживания. Мы берем на себя обязательство всегда информировать своих клиентов, если требуются любые дополнительные работы, или если работы невозможно выполнить в ранее оговоренный срок. Мы стремимся завоевать доверие и уважение наших клиентов за счет предоставления прозрачной информации и обеспечения обслуживания, которое базируется на нашем многолетнем опыте. Мы прислушиваемся к нашим клиентам и правильно определяем их потребности, что позволяет нам предлагать лучшие решения с точки зрения качества продукции и услуг, - сказал начальник департамента сервиса и запасных частей Иван Федоров.




Деятельность автомобильного цеха делится на несколько главных этапов, что обеспечивает эффективную работу сервиса, и влияет на его качество.
- Наши специалисты постоянно в России повышают мастерство, опыт и уровень своей квалификации. После прохождения обучения каждый специалист сдает экзамен, и уже на основании этого получает квалификацию. В штате цеха у нас работают более 20 квалифицированных специалистов. Также есть и выездные специалисты, которых клиент может вызвать в случае неисправности в дороге. Наш специалист уже на месте оценивает ситуацию. В случае, если машину можно починить в считанные минуты, то он это делает сразу, если же нет, то обязательно позаботится о том, чтобы автомобиль был доставлен в сервис-центр при помощи эвакуатора, - говорит Иван Федоров.

Для удобства клиентов существует онлайн-запись на ремонт дороги в удобное для вас время.
После клиенту необходимо приехать в сервисный центр и потратить несколько минут, пока специалисты примут автомобиль и заполнят необходимые документы.



В «TOYOTA Центр Актау» оборудована зона для клиентов, Там созданы комфортные условия: есть бар с телевидением, зона доступа в сеть Интернет, детский уголок с игрушками и настольными играми. Отдыхая в баре, клиенты могут наблюдать за ремонтом своих автомобилей.
Вся работа основана на главном принципе «TOYOTA» - «Customer First» («Клиент всегда на первом месте»). В соответствии с данной концепцией, основной задачей «TOYOTA Центр Актау» является обеспечение каждому клиенту максимального комфорта и удобства сервисного обслуживания.

- Сервисному центру «Тойота Центр Актау» я доверяю своего «железного коня». В городе очень много сервисных центров, но я выбираю этот. Мне все нравится – всегда в наличии запасные части, расходные материалы, что очень удобно. Есть отдельная зона для клиентов, игровая комната, где можно оставить детей. Тут работают великолепные спецы, они все делают в интересах клиента. Персонал приветливый и улыбчивый. Люди просто нормально работают: качественно и доброжелательно. Однозначно рекомендую обращаться, - сказал автолюбитель и клиент сервисного центра Жангирхан Урисбаев.
Иван Федоров также отметил, что цены на услуги средние по городу.
- Все запчасти у нас качественные, заказываем только оригиналы. На другие марки автомобилей мы также делаем заказы, либо клиент уже привозит запчасть с собой. Для клиента важно, кто выполняет работу и как. Когда клиент хочет получить качественный сервис, он приезжает к нам, - отметил Иван Федоров.




Официальный дилер «Toyota» - японского гиганта автомобилестроения - в Актау открыт в 2014 году. В 2015 году «Тойота Центр Актау» получил знак качества международного уровня «TSM». TSM – это программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота по всему миру. Основные цели TSM – это достижение максимального уровня удовлетворённости клиентов качеством предоставляемых им услуг. Этого можно добиться лишь благодаря высокоэффективной и клиентоориентированной работе каждого сотрудника компании.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ