В «Казпочте» Мангистау рассказали о внедренных новшествах для удобства граждан

Сельские жители посредством почтовой службы Казахстана получили возможность приобретать необходимые медикаменты и канцтовары. Об этих и других новшествах рассказали на пресс-конференции в Мангистауском филиале АО «Казпочта». На встрече с журналистами руководители Мангистауского филиала АО «Казпочта» сделали акцент на основных проектах компании. Один из них связан с системой отслеживания посылок по трек-номеру.



С целью улучшения качества работы системы отслеживания почтовых отправлений был переписан и перенесен на новый сервер программный код трекинга, что обеспечило бесперебойную работу системы, а также предоставило новые возможности.

- Проанализировав и приняв во внимание обращения клиентов, мы полностью оптимизировали нашу систему отслеживания посылок (трекинг), что не только обеспечило функциональность и корректность работы, но и дало нам новые возможности, как, например, подписка на оповещения изменений статуса посылки, моментально поступающая на указанный электронный адрес, - пояснил директор Мангистауского филиала АО «Казпочта» Нурлан Хамзин.


Он подчеркнул, что у клиентов теперь нет надобности отпрашиваться с работы и бежать в «Казпочту», чтобы до ее закрытия получить свою посылку. Забрать ее они могут и в позднее время. Такую возможность дает автоматизированная почтовая станция Постамат.

- Заказывая товары из интернет-магазинов, клиент может указать индекс постамата и номер мобильного телефона. При поступлении посылки клиент будет извещен с помощью СМС-уведомления с содержанием кода ячейки. При наборе номера телефона и кода ячейка с товаром откроется. Большинство постаматов расположены в торговых и бизнес-центрах, которые работают круглосуточно, - прокомментировали в «Казпочте».



Кроме того, разработано мобильное приложение, с помощью которого клиент сможет отследить посылки по трекингу, найти адреса отделений, индексы, высчитать стоимость посылки с помощью тарифного калькулятора, заказать карточку ВИЗА и отправить открытку с помощью сервиса Print2Card. Сервис доступен в мобильном приложении MyKazpost, и с его помощью пользователи также могут отправлять фотографии в качестве открыток. Открытки распечатываются и доставляются по указанному адресу.





Одним из основных проектов является Гибридная электронная почта.

- Это еще один шаг к уменьшению сроков доставки писем, - говорит Нурлан Хамзин. - С помощью данной системы письма доходят до адресата не за 10 дней, как было раньше, а за один день.

Активными пользователями данной услуги являются, в основном, суды, прокуратура, прочие государственные органы. С момента запуска сервиса было отправлено более 320 тысяч писем.

Еще один проект призван облегчить жизнь сельчан.

- Во многих отдаленных селах даже при наличии аптеки не всегда имеются необходимые медикаменты, поэтому запущен сервис по доставке медикаментов в села через отделения компании, - прокомментировали в «Казпочте».

Для сельчан также запущен проект «Бесплатный доступ в интернет». В более 50 сельских отделениях жители смогут бесплатно воспользоваться интернетом и связаться по SKYPE с общественной приемной партии Нур Отан.

В разработанном компанией аккаунте в популярном мессенджере «Telegram» автовладельцы могут получить информацию о наличии штрафов за нарушение ПДД. Здесь же можно узнать и о текущем курсе валют, а также о местонахождении посылки.

Для того, чтобы воспользоваться вышеперечисленными услугами, необходимо загрузить приложение «Telegram» и найти в строке «поиск» пользователя @KazPostBot, который, в свою очередь, предоставит возможность пользоваться в любое удобное время по назначенным командам.

- Для операторов компании, а их сейчас более четырех тысяч, мы разработали специальную систему мотивации. Ранее заработная плата оператора не зависела от выполненного объема работы. Теперь областные и районные операторы в случае выполнения норматива получают 30 тенге за каждую отправленную посылку, а сельские операторы 50 процентов от каждой отправленной посылки, то есть не будет уже таких моментов, когда один оператор работает, а второй наблюдает. Каждый будет стремиться сделать свою работу качественно и быстро, - говорит руководитель «Казпочты» Нурлан Хамзин.


Он отметил, что в АО «Казпочта» 2015 год объявлен годом почтальона. Для удобства работы последних уже предпринят ряд мер. К примеру, в этом году почтальоны получили велосипеды, фирменные сумки, до конца года они также получат униформу и смартфоны, оснащенные специальной программой «Ходовик». Эта программа дает возможность не тратить время на заполнение отчетов о доставке письменной корреспонденции.



Жители Мангистау могут обращаться с вопросами по финансовым и почтовым услугам компании в единый контакт-центр по номеру 1499, звонок со стационарных и мобильных телефонов по Казахстану бесплатный.