Добрый день!В прошлом году 15 ИЮНЯ 2011 ГОДА в магазине "АТЛАНТ"мы с мужем приобрели за наличный расчет сплит систему фирмы "Алмаком" с бесплатной установкой.Через 2 дня после покупки к нам приехали установщики маг азина и установили кондиционер с гарантий на год.Не прошло и 5 дней,как его установили,вдруг внешний блок стал грохотать,внутри помещения не охлаждало,как позже выяснилось (уже после очередного приглашения установщиков)обнаружили утечку фреона,объяснив причину поломки с заводским браком.Конечно же, мы сразу стали требовать обмена товара или возврата,потому что они дали гарантию на год.Вскрывали упаковку сами,устанавливали сами,но вместо возврата и обмена они забрали на ремонт внешний блок,дабы проверить и устранить неполадки.Через 3 дня они возвратили нам внешний блок,уверяя нас ни о чем не беспокоиться,что все уже починили и установили,заполнили фреоном еще раз и ушли.Но наше счастье недолго длилось,уже через 2 месяца(в 3-ий раз пригласили установщиков) фреон вытек снова.Они нам и в этот раз(несмотря на наши требования забрать кондиционер обратно и поменять на другой)заправили фреоном еще раз и уехали.На наше требование в магазине обменять товар или возвратить деньги обратно после всего этого случившегося администрация магазина ответила отказом на наше требование,сказав,что гарантию дали вам установщики, с них и спрашивайте.Ведь установщики сотрудничали с магазином и установка включалась в сумму товара.Так мы ничего и не добились.Заправленный фреон вытек снова,а там уже и похолодало. Теперь уже год спустя, а КОНДИЦИОНЕР ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ ОХЛАЖДАЕТ, СРОК ГАРАНТИИ ИХ НА ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ ИСТЕК 15 ИЮНЯ 2012 ГОДА Так обидно,что нас обманули.Помогите,как нам вернуть деньги или обменять товар.