Юридический вопрос
2) расторгнуть договор кредитования и заключить новый (но при этом я должна еще брать письмо от магазина что он не против принять свой бракованный товар).
Подскажите, на сколько правомерны действия магазина, и как мне поступить дальше? Спасибо! Добрый день! 21 апреля 2012г. я приобрела в кредит в магазине Атлант стиральную машину 84 300 тенге и мясорубку. 22 апреля 2012г. стиральную машинку установили и подключили. При пробной стирке выявились неисправности. Машинка не отжимает. В этот же день обратилась по телефону в магазин. Менеджеры согласились на обмен. 25 апреля 2012г. я ходила в магазин с целью выбрать другую машинку на обмен, т.к. аналогичная в продаже отсутствовала. Менеджеры убедили меня разрешить мастеру подправить ремень, который слетел с барабана (такое часто случается при сборке). В этот же день мастер приходил и на самом деле с барабана слетел ремень. При проверочной стирке машинка снова работала с помехами ( звук и вибрация такая как от отбойного молотка). 30 апреля 2012г. я обратилась в магазин с намерением обменять машинку, на что мне предложили два варианта: 1) поменять на другую машинку по цене не более 77134 тенге хотя я приобрела ее за 84300 тенге;
2) расторгнуть договор кредитования и заключить новый (но при этом я должна еще брать письмо от магазина что он не против принять свой бракованный товар).
Подскажите, на сколько правомерны действия магазина, и как мне поступить дальше? Спасибо!