Здравствуйте, ситуация такая индивидуальный предприниматель работающий на упрощенном режиме нанимает работника на работу, после чего составляется двух сторонний договор, c отметка в трудовую книжку работника о приеме...Вопрос состоит в том а как вести трудовую книжку самому индивидуальному предпринимателю,ведется ли трудовая книжка на него самого и как в дальнейшем какими документами доказывать свой трудовой стаж? заранее благодарен!
Здравствуйте, ситуация такая индивидуальный предприниматель работающий на упрощенном режиме нанимает работника на работу, после чего составляется двух сторонний договор, c отметка в трудовую книжку работника о приеме...Вопрос состоит в том а как вести трудовую книжку самому индивидуальному предпринимателю,ведется ли трудовая книжка на него самого и как в дальнейшем какими документами доказывать свой трудовой стаж? заранее благодарен!