Единый часовый пояс: как казахстанцам не опоздать на свой рейс?
В связи с этим Министерством транспорта совместно с авиационными и железнодорожными администрациями и перевозчиками, аэропортами и вокзалами проведена вся необходимая подготовительная работа.
С 1 марта все пассажирские поезда будут отправляться уже по единому времени.
Во время перевода стрелок часов на час назад расписание поездов практически не нарушается, поэтому переход на единое время на железной дороге пройдет штатно.
В течение февраля при продаже железнодорожных билетов кассиры заранее предупреждали пассажиров о переходе на единое время. На железнодорожных вокзалах о предстоящем переводе часов пассажиров предупреждают по громкой связи.
Справочную информацию по пассажирским поездам можно получить по бесплатному номеру «1433» или с помощью Telegram бота @KTZH_PP_BOT.
Авиакомпаниями внесены изменения в системах продаж авиабилетов, оказывается вся необходимая информационная поддержка на официальных сайтах и в соцсетях авиакомпаний.
Пассажирам направлены уведомления о корректировках в ранее приобретенных авиабилетах и индивидуальные оповещения с детальной информацией о том, как скачать новый билет с актуальным временем вылета.
АО «Авиационная администрация Казахстана» открыта «горячая линия» по вопросам изменения времени вылета и прилета рейса (+7 7172 79 82 14, +7 7172 79 82 13). Также для уточнения актуального статуса рейса можно обращаться в справочные службы аэропортов, приложения и колл-центры авиакомпаний:
Air Astana: + 7 7272 44 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77;
FlyArystan: +7 7273 31 10 10 (WhatsApp +7 702 702 0227);
SCAT: +7 7252 99 88 80;
Qazaq Air: + 7 7273 56 14 14.
В целом, уполномоченным органом приняты все меры для надлежащей работы транспортной отрасли и удобств граждан. Пассажирам рекомендуется планировать свои поездки, быть внимательными и следить за указанным в билетах временем отправления, вылета и прибытия самолетов и поездов.