Невероятный стиль Пин Ап в мировой моде

Официально принято считать, что стиль Pin-Up появился в начале 20 века. Это связано с развитием печатных технологий и заметным увеличением тиражей газет и журналов. Кроме этого фото красивых девушек в оригинальных, а порой и немного откровенных позах стали использоваться при производстве календарей и в рекламных целях.

Сам термин Пин Ап впервые был употреблен в 1941 году, но развитие этого стиля искусства стартовало еще в 1890-х годах. Одним из главных родоначальников данного направления по праву считается компания Coca-Cola, менеджмент которой смог рассмотреть в пикантных фотографиях прекрасную перспективу для своего бизнеса и вложенные средства полностью себя оправдали, принеся компании солидную прибыль.

Родиной Pin Up стиля является США, а свое название он получил по банальной причине, связанной с тем, что мужчины не просто любовались красивыми девушками, а вырезали их изображения и прикалывали во всех мыслимых и немыслимых местах. В связи с этим дословно названия этого вида искусства можно перевести как «прикалывание картинки к стене».

На картинках изображались красивые девушки в разных нестандартных (пикантных) ситуациях и откровенных нарядах. Например, на фото можно было наблюдать как у модели соскользнул лиф платья, случайно задралось платье и т.д. При этом важной особенностью стиля является то, что дамы не позировали в обнаженном виде, тем более, что в 30-е годы на такие иллюстрации был запрет. Допускались обнаженные ноги (до середины бедер), а грудь никогда не показывалась зрителю.



Эволюция стиля Pin Up


Если отталкиваться от 90-х годов 19 века, то в этот период особую популярность приобрели «девушки Гибсона», изображения которых публиковались в журнале «Life». Они отличались изящной фигурой, высоким ростом, объемными прическами и нестандартным мышлением. Не удивительно, что эти героини быстро становилась кумирами всех девочек на территории США. 

В 20-е года мода изменилась и Пин Ап заметно преобразился. Это были времена джаза, коротких стрижек, нелегального алкоголя и тому подобных проявлений. На плакатах начали красоваться женщины в юбках по колено, в платьях, скрывающих фигуру, но при этом щедро украшенных стразами и перьями.

С наступлением Золотого века Голливуда (в 30-е годы) в моду вошли роскошные сексуальные платья и такие яркие и невероятные красотки как Грета Габо, Марлен Дитрих и другие. Они стали кумирами миллионов людей, а слегка эротические фото с их изображениями расходились невероятными тиражами.

После этого был период Второй Мировой войны, где главная роль стиля Pin Up заключалась в пропаганде и стремлении к борьбе за правое дело. Практически все плакаты были лишены эротического содержания, а изображаемые на них девушки имели несколько неестественный вид (с румяными, яркими лицами). К концу 40-х годов сформировались основные принципы стиля Пин Ап, которые заключались в повседневности, идеальной фигуре, длинных ногах, тоненькой талии, пышном бюсте и идеально уложенных локонах.



Такой тренд с теми или иными изменениями продолжался вплоть до 70-х годов, когда спрос на Pin Up начал постепенно снижаться, но нельзя сказать, что он сошел на нет. Например, в 90-х годах он был реанимирован компанией «Dolce & Gabbana», которая в своей рекламной компании к коллекции «Lе Pin Up» использовала образ девушки из 50-х годов.

Сегодня во многих странах время он времени проходят выставки, посвященные Пин Ап искусству и Казахстан в этом плане не является исключением. В скором времени в столице страны Астане пройдет интересная масштабная выставка, посвященная этому стилю. Она даст возможность посетителям ощутить эпоху тех времен, и воочию увидеть какая красота считалась эталоном. Более подробная информация размещена на сайте https://qazaq-gourmet.kz/ экспозиции Pin Up в Казахстане.

Расцвет Пин Ап искусства


Расцвет этого вида изобразительного искусства приходится на послевоенные годы, когда в моду вошли оригинальные календари с иллюстрациями в стиле Пин Ап. Именно в это время очаровательные девушки активно рекламируют продукцию многих промышленных гигантов, среди которых Lucky Strike, Ford и Coca-Cola. Такая реклама несомненно гарантирует производителям успех, и они не жалеют денег на развитие этого направления.

В середине 20 века происходит некоторая переориентация стиля в сторону сексуальности. Девушки стали выглядеть более эротично, что было обусловлено использованием минимального количества одежды. Кроме этого художники стали создавать для своих героинь разные забавные ситуации. Таким образом Pin-Up стал искусством на грани фола, но количество почитателей у него от этого не уменьшилось. Постепенно Пин Ап приобретал особые формы, учитывая новые веяния и тенденции, а потому не утратил популярности и в наши дни.