Железная дорога в Туркменистан и Иран готова к открытию
На сегодняшний день проложен главный путь до границы с Туркменистаном, протяженность которого составляет 146 километров. Сейчас ведется путевое развитие станций и разъездов. Кроме того, идет строительство служебно-технических зданий и жилищ для работников. Однако все эти работы будут завершены до октября.
Корреспондент Tengrinews.kz прокатился на дрезине от Узеня до первой станции, протяженность пути 27 километров. Ожидается, что железнодорожное полотно даст возможность выйти на рынки Персидского залива. Это также позволит увеличить экспорт зерна в Иран, что значительно положительно скажется на экономике страны. Прогнозируемый объем перевозок в первый год эксплуатации - 9,6 миллиона тонн. Стоимость проекта 65 миллиардов тенге В октябре этого года в Мангистауской области откроется новая железнодорожная линия, ведущая в Туркменистан и Иран, передает корреспондент Tengrinews.kz.
На сегодняшний день проложен главный путь до границы с Туркменистаном, протяженность которого составляет 146 километров. Сейчас ведется путевое развитие станций и разъездов. Кроме того, идет строительство служебно-технических зданий и жилищ для работников. Однако все эти работы будут завершены до октября.
Корреспондент Tengrinews.kz прокатился на дрезине от Узеня до первой станции, протяженность пути 27 километров. Ожидается, что железнодорожное полотно даст возможность выйти на рынки Персидского залива. Это также позволит увеличить экспорт зерна в Иран, что значительно положительно скажется на экономике страны. Прогнозируемый объем перевозок в первый год эксплуатации - 9,6 миллиона тонн. Стоимость проекта 65 миллиардов тенге
Фото Розы Есенкуловой