Алматинцев, неправильно переходящих дорогу, сравнят с баранами
«Для того, чтобы ситуацию как-то изменить мы решили обратиться к профессионалам и сделать красивую, смешную, может, в некоторых местах жесткую или высмеивающую рекламу. Это первая ласточка, и вообще мы надеемся на реакцию», - рассказала Грибановская.
«Мы долго думали, сколько можно носиться с людьми, убеждения, просьбы, и поэтому решили сделать такой хлесткий призыв, который заставляет задуматься и в то же время задевает», - пояснила координатор управления.
Несколько таких баннеров появятся в Алматы уже в июле.
«У нас запланирована целая программа по социальным компаниям, которая рассчитана до мая 2013 года. Всего у нас 10 тем. Было подключено 10 ведущих рекламных агентств. Они выступили с согласием разработать оригинальную действенную рекламу городу. Проект называется «Рекламные агентства городу!», - добавила Грибановская.