Для того, чтобы получить данную услугу, претендент на адресную помощь должен авторизоваться или зарегистрироваться на портале www.egov.kz, заполнить поля электронного запроса и подписать его ЭЦП (электронной цифровой подписью).
Адрес услуги на портале
здесь.
Для получения услуги в акимате необходимо предоставить следующие документы:1. Заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность;
2. Сведения о составе семьи, установленного образца;
3. Сведения о полученных доходах членов семьи, установленного образца;
4. Сведения о наличии личного подсобного хозяйства, установленного образца.
Необходимые условияПраво на получение адресной социальной помощи нужно подтверждать ежеквартально, предоставляя документы о доходах.
Результат оказания услугиУведомление о назначении государственной адресной социальной помощи либо мотивированный ответ об отказе.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
2 комментарий(ев)