Женис Касымбек. Фото с сайта kapital.kz
До назначения на новую должность Женис Касымбек работал первым заместителем Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
БИОГРАФИЯ:
родился 7 мая 1975 года в Жамбылской области, г.Чу, женат, воспитывает четверых детей.
Образование, специальность (квалификация), лицензии:
- Казахская государственная архитектурно-строительная академия (1997). Специальность - архитектор-дизайнер
- Евразийский государственный университет им. Л. Гумилева (2001). Специальность - государственное и местное управление.
Научные звания, степени, деятельность:
- Кандидат экономических наук, тема диссертации: «Государственное регулирование развития транспортного комплекса Республики Казахстан», (2009).
Трудовой стаж:
- Стажер - исследователь КазГАСА (1997-1998);
- Главный специалист ОАО «Темирбанк» (1998);
- Начальник отдела Комитета по антимонопольной политике Республики Казахстан (1998-2000);
- Директор Департамента водного транспорта МТК Республики Казахстан (2000-2004);
- Директор РГП «Актауский международный морской торговый порт» (2004-2005);
- Вице-министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (04.11.2005-11.03.2009);
- Ответственный секретарь Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (11.03.2009-07.03.2014);
- Министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (07.03.2014-08.06.2014; переназначен - с 04.04.2014);
- Первый заместитель Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан (с 13.08.2014).
Государственные и международные награды, премии, почетные звания:
- Орден «Құрмет»;
- Юбилейные медали: «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 10 жыл», «Астананың 10 жылдығы», «За вклад в создание Евразийского экономического союза» II степени (08.05.2015)
По материалам сайта zakon.kz
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
7 комментарий(ев)Вы можете целовать его любимого в любое место и верить в сказочки дальше.Я знаю,что до его прихода порт работал и давал план,даже премии были и на работу люди шли ,как на праздник.Теперь план регулярно не выполняется,люди ,друг другу стали волки.А всё благодаря стараниям Вами горячо любимого Миши.
Вроде и нефть уже 50,а портовики всё ещё пашут на 7/8.Докеров переводят на оклад.Мне интересно,кто будет пахать,если нет стимулов?.
а вы в курсе в каком разворованном состоянии порт достался в наследство вашему нелюбимому Ялбачеву?
И ведь все давно понимают что единственный способ избавиться от своих генералов, это спровадить их на повышение. Других возможностей спасти предприятие и себя от этих "нетонущих" обычно не бывает