Теперь в оперативном зале ЦОН города Актау инспектора сидят не за стеклянными перегородками, а за столами, напротив поставлены стулья для посетителей. Это называют безбарьерным обслуживанием.
Сейчас отдавать документы можно прямо в руки инспектору, и при этом смотреть ему прямо в глаза – между клиентом и работником больше нет разделительного стекла.
- Идет прием по безбарьерному обслуживанию населения в форме общения, в очень удобной для посетителей. Если ранее человек стоял в окошке и ему, возможно, было неслышно нашего специалиста или неудобно документы принимать-передавать, то сейчас вы видите, что это происходит без барьера, - – объясняет заместитель директора ЦОН Мангистауской области Раиса Беждугова.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
3 комментарий(ев)На севере РК уже начали поэтапно вводить грузинскую модель обслуживания населения нацеленная на искоренения коррупции в органах выдачи документов.
Постепенно туда войдёт выдача автомибильных прав, тех осмотров и прочей бумажой волокиты путём выдачи их через автоматы-компьютеры.