По материалам дела, местная жительница обратилась в банк для покупки 400 долларов. Кассир посчитала по текущему курсу валюты в тенге и сообщила ей сумму в размере 171 000 тенге. Денежные средства клиентка должна была снять с банковской карты. Однако, в конце рабочего дня кассир обнаружила, что деньги не были списаны из-за сбоя в программе. В этой связи женщина во внесудебном порядке пыталась урегулировать спор. Поскольку средства до сих пор клиентка не вернула, она была вынуждена обратиться в суд.
В ходе проведенных примирительных процедур стороны пришли к медиативному соглашению. Ответчик обязалась выплатить истцу заёмные деньги в размере 171 000 тенге до 8 ноября этого года.
Производство по гражданскому делу прекращено.
Определение суда вступило в законную силу.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
0 комментарий(ев)