Как отмечает бизнес, ощущается острая нехватка поваров, швейцаров, официантов, работников рум-сервиса и даже спасателей на пляже,
передаёт Tengrinews.kz.
- Нарастающий поток отдыхающих особенно ощутили на себе в прошлом году все без исключения гостиничные комплексы региона. Сказалась нехватка линейного персонала. А если учесть, что к 2025 году Мангистау планирует принимать почти 1,7 миллиона туристов, то потребность в квалифицированных кадрах будет только расти, - рассказал председатель нацкомпании Ержан Еркинбаев.
Пройдут точечное обучение и сотрудники международного аэропорта города Актау, где внимание будет уделено таким важным моментам, как взаимодействие с туристами в сложных ситуациях, например, на линии досмотра и так далее.
Планируется, что помимо обучения участники курсов будут трудоустроены в местных курортных объектах.
Кроме того, на встрече председатель Комитета индустрии туризма Министерства культуры и спорта РК Дастан Рыспеков рассказал о новых мерах государственной поддержки в сфере туризма, принятых недавно.
Также в рамках этой встречи прошла демонстрация работы единой информационной системы для учёта туристов, анализа туристического потока и осуществления миграционного контроля eQonaq.
На текущий момент система внедрена в 383 местах размещения (отели, хостелы, дома отдыха и т.д.) страны. А до конца года к системе по стране подключат более 600 мест размещения, в том числе все объекты Мангистауской области.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
2 комментарий(ев)В общем нужна обслуга: кух.рабочие, разно-рабочие, прачки, уборщицы. Интересно в реестре рабочих специальностей есть - работники "рум-сервиса" - звучит то как ?!!!