Пострадавшая сторона предоставила видео с записью конфликта в салоне по ремонту сотовых телефонов.
Фото предоставила Камилла
В редакцию Lada.kz обратилась девушка по имени Камилла.
По её словам, 6 мая она отнесла на ремонт свой сотовый телефон в один из салонов в 26 микрорайоне. Его попросили оставить. В этот же день она вернулась за ним и оплатила 15 тысяч тенге.
Утром 7 мая телефон перестал работать. Она позвонила в салон, где ей сказали приходить с 11:00. На месте кассир сообщила, что нужно ожидать ещё полчаса.
- Я потратила второй свой рабочий день и средства на то, чтобы приехать. Мне даже не выдали фискальный чек, который я потребовала. Я хотела лишь получить качественный ремонт, а не работу экрана на ночь. Кассир изначально вела себя очень грубо и говорила, что они вообще не выдают чеки за ремонт. Мастер, который занимался ремонтом, начал созваниваться со своими коллегами, после встал и сказал, чтобы я оплатила ещё 6000 тенге,отметив, что это с 50-процентная скидка. Меня это возмутило, - негодует Камилла.
Телефон оставался лежать в разобранном виде. Девушка заявляет, что попросила персонал предоставить ей реквизиты ИП или ТОО, потому что расценила данные действия как махинацию. Сотрудники салона проигнорировали данную просьбу.
- Я вызвала 102. Они начали звонить хозяину, который оказался дядей кассира. Я не стала разговаривать с ним, решила ожидать 102. Стою, снимаю на видео, что санитарные нормы не соблюдены... Снимаю их грубость, что моя проблема осталась нерешённой, деньги не вернули. Дальше кассир начинает оскорблять меня... Кассир пыталась вцепиться и разбить мой телефон, потом замахнулась на лицо, оставила синяк на руке, - рассказала девушка.
По словам Камиллы, она вызвала «Скорую».
- А я уже оплатила всё и считаю, что имела право требовать качественную работу. Экран, что поставили мне 6 мая - бракованный. Они пытались заставить меня, получается, оплатить два экрана. Мне казалось, что покупатель всегда прав. Учесть то, что я сама работала продавцом и видела всякое, но ни разу ко мне в голову не приходило, что я могу ударить покупателя. Считаю, что насилие - это не норма. Думаю, из этой истории каждый сделает вывод сам. Хочу, чтобы город знал своих «героев» в лицо, - подытожила пострадавшая.
Камилла обратилась в полицию, где ей сообщили, что по обращению от 7 мая принято решение: оставлено без рассмотрения и хранится в номенклатурном деле. В случае несогласия её попросили обратиться в управление комитета по правовой статистике и специальным учётам при прокуратуре.
В полиции города сообщили, что 7 мая 2021 года на пульт дежурного Управления полиции города Актау поступил звонок с просьбой о помощи от девушки.
На вызов выехал участковый инспектор полиции 26 микрорайона.
Участковый инспектор предложил написать заявление, однако потерпевшая отказалась ссылаясь на то, что будет писать заявление в прокуратуру. Участковый инспектор предложил вызвать скорую медицинскую помощь, однако девушка отказалась от вызова медиков до прихода своей подруги.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Сервис мирового уровня Каспийской ривьеры себя показывает на все 200%
10.05.2021, 20:12
СаМ
Только реальный срок! Естественно что этого не будет.
10.05.2021, 19:53
СаМ
Насчёт расизма не знаю, го некомпетентность, грубость и невоспитанность девушки-кассира на лицо.
10.05.2021, 19:20
Vladimir00
Хочу сказать ремонтируете телефоны в фирменных магазинах а не на рынке или в точках типа достыка.мало вас дурят по хамски ведут себя.если нравится флаг вам в руки
10.05.2021, 18:31
Мимоза
Сервис по-актауски.
10.05.2021, 18:23
Expert
это что за решение: оставлено без рассмотрения? типа: ложили мы на вас всех?...
10.05.2021, 11:44
Жанар
Цитата: илидия
некомпетентные морды сидят в кабинетах.
Это относится и к тем "мастерам", которые пытаются заниматься ремонтом телефонов...
10.05.2021, 10:52
илидия
Никто не хочет этими полулегальными лавочками заниматься.А у девушки не хватит сил добиться справедливости, так как везде эти протокольные равнодушные некомпетентные морды сидят в кабинетах.
Обе хороши! Одна провоцировала, другая агрессировала!
10.05.2021, 09:50
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
9 комментарий(ев)Естественно что этого не будет.
Это относится и к тем "мастерам", которые пытаются заниматься ремонтом телефонов...