Об этом Уркен Бисакаев – начальник Управления автомобильных дорог и пассажирского транспорта Мангистауской области рассказал в ходе встречи с вице-министром транспорта и коммуникаций РК Кайратом Абсаттаровым.
Начальник управления отметил, что железнодорожные перевозки в регионе в основном представлены магистралью Бейнеу-Мангышлак-Узень с выходами на Атыраускую область и далее на территории Казахстана. Также есть выходы на территорию республик Узбекистан и Туркменистан. Перевозка пассажиров внутри области в основном осуществляется направлением Мангышлак-Бейнеу и Мангышлак-Жанаозен.
- В основных направлениях у нас охвата нет по причине отсутствия выхода к железной дороге или незначительных расстояний между населенными пунктами. Но в рамках разрабатываемой программы по развитию инфраструктуры до 2020 года нами подана заявка на запуск двух дизельных рельсовых автобусов с двухвагонным исполнением по указанным маршрутам. Это запланировано на 2015 год. Пассажирские перевозки по Казахстану у нас представлены маршрутами Актау-Астана и Актау-Алматы. Данные направления высоко востребованы со стороны населения, но также на их счет имеется много недовольства. В связи с чем в этом году уже запланирована полная замена вагонного парка на маршруте Актау-Астана. Новые вагоны должны поступить до конца текущего года, - отметил Уркен Бисакаев.
Вагоны, как отмечают заказчики - АО "Пассажирские перевозки" отвечают всем требованиям комфортности, отличаются от существующих вагонов плацкартного типа более современным интерьером. Они оснащены диспенсером для воды, холодильником, системой кондиционирования и радиовещания, информационным табло для пассажиров, биотуалетом.
Фото Рашида Исмагилова из архива "Лады"
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
5 комментарий(ев)В любом случае, хорошо, что хоть что-то обновляется.
вот о своих и надо думать.какие еще иностранцы? на Астрахань и Москву едут в основном только наши жители.а вот за державу стыдно.самые убитые и обшарпаные вагоны.в Москве их обычно подгоняют в конце состава подальше от вокзала,ошибиться невозможно.на фоне российских вагонов они выглядят убого
перефразируя выражение "Все для фронта, все для победы!" - "Все для понта, все для Астаны".