18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
31.03.2013, 11:33

Мажилисмен Серик Оспанов решил заняться вопросом улучшения посадочного минимума аэропорта Актау

Общество 27 39 723 Игорь Нестеров
История с пассажирами, которые летели из Алматы в Актау, а оказались в Атырау, а потом были отправлены обратно в Алматы, не прошла мимо депутата от Мангистауской области Серика Оспанова.
История с пассажирами, которые летели из Алматы в Актау, а оказались в Атырау, а потом были отправлены обратно в Алматы, не прошла мимо депутата от Мангистауской области Серика Оспанова.

Мажилисмен заинтересовался, почему пассажирам пришлось терпеть такие неудобства. И подал соответсвующий запрос в компанию «Эйр Астана».
Выяснилось, что у авиаперевозчиков есть определенные претензии к качеству прогнозирования метеоусловий в нашем аэропорту, а так же к так называемому «посадочному минимуму».

Приводим ответ компании на запрос Серика Оспанова:

«Относительно Вашего вопроса по ситуации с выполнением рейса КС859 по маршруту Алматы-Актау от 01 февраля 2013 года мы провели дополнительный внутренний анализ всей информации по данному рейсу. В результате проведенной работы сообщаем, что действительно 01 февраля т.г. при выполнении рейса КС859 по маршруту Алматы - Актау была объявлена задержка в Алматы по технической причине из-за необходимости замены воздушного судна и рейс вылетел в 22:06 часов.

Далее во время выполнения полета самолет ушел на запасной аэродром в г.Атырау, так как по данным метеостанции аэропорта Актау фактическая вертикальная видимость резко ухудшилась до 60 метров, тогда как посадочный минимум Актауского аэропорта составляет 70 метров в вертикальной и 1200 метров в горизонтальной видимости (копии данных метеонаблюдений - прилагаются).

Для сравнения, посадочный минимум аэродрома в г.Атырау значительно лучше, чем в Актау и составляет 30 метров вертикальной на 350 метров в горизонтальной видимости.

После посадки на запасной аэродром г.Атырау основываясь на метео-прогнозе аэропорта Актау, где улучшение погоды ожидалось только после 21ч. следующего дня, авиакомпания приняла решение о возврате данного рейса в Алмату. При этом всем пассажирам было предоставлено право выбора как вернуться в Алмату, так и остаться в Атырау, о чем были даны сообщения по громкой связи и устное информирование сотрудниками наземной службы компании в Атырау (Панагужиной М., Кабдрашевой М. и Алчимбаевой А.). Пассажиры, оставшиеся в
Атырау были обеспечены гостиницами и питанием.

Также необходимо отметить, что процесс размещения в гостинице занимает определенное время, поэтому никаких причин для возникновения паники в данном случае нет. Фактическая погода в Актау улучшилась в 12ч. следующего дня и в 12:54ч. рейсом КС181 пассажиры были вывезены в Актау на самолете Airbus320.

На основании изложенного позвольте поблагодарить за поднятый Вами вопрос и заверить Вас, что авиакомпания со своей стороны прилагает все возможные усилия для минимизации задержек или отмены рейсов и обеспечения качественного обслуживания своих пассажиров.
Пользуясь случаем, во избежание возникновения в дальнейшем подобных ситуаций, просим Вашего содействия в улучшении посадочного минимума аэродрома в г.Актау и повышении качества прогнозирования метеоданных».

Последний абзац письма очень заинтересовал Серика Оспанова, и он намерен выяснить причины того, что самый новый аэропорт в стране является не совсем соответсвующим международным требованиям.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

14 комментарий(ев)
laguna
laguna
Что Кушербаев ,что этот господин,то и делали,что забивали себе карманы!!зная, что свалят все равно от сюда!сколько махинации с землями провернули....
01.04.2013, 14:32
kazsssr
kazsssr
Уважаемый депутат, займись ты лучше дорогами, которые мы кажый день пользуемся и за который налоги платим, а ты беспокоишся о себе наверное, чтобы при тебе такое не удобство не было. Ты должен о народе думать , а не о себе.
01.04.2013, 13:58
torik
torik
Серик проснулся в парламентском кресле...
01.04.2013, 09:42
Soldier
Soldier
Цитата: Human

Появился Серик. Решил сделать реконструкцию аэропорта. Значит кто то откат хороший предложил. А вообще, кто нибудь помнит, что сделал Оспанов С. для региона?

Да ничего, он не сделал...
01.04.2013, 09:18
svgold
svgold
не решил а приказали
01.04.2013, 07:33
Human
Human
Появился Серик. Решил сделать реконструкцию аэропорта. Значит кто то откат хороший предложил. А вообще, кто нибудь помнит, что сделал Оспанов С. для региона?
01.04.2013, 01:04
Russians
Russians
Цитата: WERT
Скоро выборы в мажилис, вот он и суетится, всё прозаично.



народ неоценит ведь - лучше бы пообещал что дороги внутримикрорайонные отремонтирует и стоянки около домов организует - хотя народ после выборов если всего этого неувидит то сильно разгневается - вот и стараются обещать чтото несильно заметное )) так чтоль ?
31.03.2013, 19:06
Russians
Russians
а меня вообще умиляет когда люди далекие от авиации с бухты-барахты пытаются чтото поменять - вот по сути - после чего началось - после того как самолет АА ушел на запасной по непогоде - и казалось бы что тут такого то - но чиновники увидели тут скрытую возможность - почему мол в атырау минимум меньше чем в актау ??? ну раз начали то теперь уж добивайтесь ))
31.03.2013, 18:56
kayrat
kayrat
Уважаемый С..., можно до конца проработать ваши запросы за 2011-2012 г.г. в Инстанции, а то получается запрос есть, ответа нет, народ не в курсе. В том числе по коэффицентам..

Сегодня, 22 февраля, на заседании мажилиса парламента депутат от Мангистауской области Серик Оспанов озвучил запрос, адресованный премьер-министру РК Кариму Масимову. На протяжении нескольких лет Серик Оспанов настаивает на введении новой системы оплаты труда бюджетников. По мнению народного избранника, она должна зависеть от стоимости потребительской корзины в том или ином регионе.

В своем запросе депутат говорит: «Анализ статистических данных социально-экономических показателей развития областей и городов республиканского значения показывает, что отмечается дифференциация в динамике развития регионов, колебания индексов потребительских цен и продукции, соответственно, и величины прожиточного минимума.

В настоящее время в республике 14 областей и 2 города республиканского значения, в каждом из которых складывается своя величина прожиточного минимума. На ее формирование в разных регионах влияет изменение цен на основные продукты продовольственной корзины (хлеб, рис, молоко, мясо, масло, сахар, яйца, овощи и фрукты)»


В депутатском запросе Серик Оспанов попросил Карима Масимова ускорить подготовку и согласование государственными органами соответствующего законопроекта. Депутат предлагает внести его на рассмотрение в Парламент РК в нынешнем году, чтобы уже в 2013 году этот закон можно было воплотить в жизнь.
31.03.2013, 16:17
Russians
Russians
Цитата: zalupastr
общих чертах понятно из за погодных условий поменять не получится,



там нетолько из за погоды - много из чего складывается - я сам даже несовсем вкурсе от чего именно ))
31.03.2013, 15:47
Russians
Russians
опачки - кто меня звал ? ))) напишу как всегда сложно и неочень понятно ))

суть вопроса в том что Аир Астанинские пилоты неимели права производить посадку тут - потому что погода была хуже чем минимум порта - допустим вертикальная видимость 60 - а у порта 70 - иди на запасной - пассажиры правда будут возникать по прилету - говоря что мол родственникам звонили - погода у них хорошая - вот только люди не учитывают что видят они у земли - даже если горизонтальная видимость будет 10 км а вертикальная 60 метров (низко стоящая облачность) - это уже погода ниже минимума - другое дело что показатели варьируются в ту или иную сторону. (а иногда не варьируются)

от себя добавлю что вертикальная видимость в районе 60 метров - это достаточно сложная (плохая если хотите) погода - самолет летит с большой скоростью - выныриваеш из облачности и вот перед тобой полоса - а если на этой высоте полосу неувидел - GO AROUND -

в атырау же аэропорт категорированый и имеет минимум погоды 30-300 - увидеть полосу на 30 метрах от земли при горизонтальной видимости 300 метров вперед - дело непростое

есть минимумы 3 категории - только для тех самолетов которые сами садятся

суть вопроса - про прогнозирование погоды я непонял - это откровенно фигня какая то - погода вещь непредсказуемая - и иногда даже самые уверенные прогнозы несбываются ...

улучшение посадочного минимума на ровном месте не делается - там много факторов замешаны - включая более точную настройку курсоглиссадной системы - чтоб самолет как можно точнее заходил на полосу в автомате )
31.03.2013, 14:56
Comment
Comment
аэропорт у нас нормальный, но другое дело когда турецкий менеджмент пытается на всем экономить и заработать (особенно последняя "новация" - платные тележки, хотя для монополистов такие "нововведения" должны фильтроваться через АРЕМ), в том числе на своих смежниках - навигация, кейтиринг, терминал и т. д., дает вполне ожидаемые плоды...
Ну а что касается нашего уважаемого мажилисмена: если мне не изменяет память, на заре своей депутатской карьеры товарищ так энергично начал заниматься районным коэффициентом (кстати очень актуального, на мой взгляд, для нашего региона с его примечательным климатом), что его энергетика до сих пор питает нас надеждой - работяги получат свои кровные за работу в тяжелых климатических условиях.
31.03.2013, 14:27
Гопник
Гопник
Мужыки ни разу в на сомолёте не летал
31.03.2013, 12:47
sanju_05
sanju_05
Вроде наш аэропорт чуть ли не всем стандартам соответствует, выиграл медаль кажись еще по всем параметрам!!! А тут такой конфуз, С.Оспанова тревожат по мелочам, отрывают от важных госдел!!!!Кто там у нас в совете директоров порта, на полосу под самолет их!!!(только непогода спасет их от верной смерти ).
31.03.2013, 12:19
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.