Общая протяжённость платных дорог составит 661 км. Об этом в ходе брифинга в Центре общественных коммуникаций Мангистауской области сообщил Айбек Ануарбеков, директор Мангистауского филиала АО «НК» ҚазАвтоЖол».
Фото из открытых источников
Платными станут автодорога республиканского значения «Атырау-Доссор-Бейнеу-Акжигит-граница Республики Узбекистан» и «Бейнеу-Актау».
- Автодорога «Атырау-Доссор-Бейнеу-Акжигит-граница Республики Узбекистан» по Мангистауской области протяжённостью 207 километров. На сегодняшний день проведена реконструкция автомобильной дороги «Бейнеу-Акжигит-граница Республики Узбекистан», которая была введена в эксплуатацию в конце прошлого года. В настоящее время на участке «Атырау-Доссор-Бейнеу-Акжигит-граница Республики Узбекистан» установлены три контрольных арки, предусмотрен один центр по работе с клиентами. Платный участок проходит через населённые пункты Боранкул, Есет, Сарга, Бейнеу, Сынгырлау, Акжигит, Тажен, Сайотес, Боздак, Жармыш, Шетпе, Беки, Жетыбай, Мунайшы. В настоящее время на участке Бейнеу-Актау установлено шесть контрольных арок и предусмотрен один центр по работе с клиентами, - рассказал Айбек Ануарбеков.
В 2019 году принята государственная программа инфраструктурного развития «Нұрлы жол 2020-2025». В её рамках за четыре года в стране будет переведено на платную систему 11 тысяч километров автодорог.
- Опыт внедрения платных автодорог встречается во многих развитых и развивающихся странах. Благодаря этому нововведению средства, необходимые на содержание трассы, будут получены не из государственного бюджета, а из платы за проезжающие автомобили, а бюджетные средства пойдут на важные для населения социальные направления. В соответствии с требованиями времени, в качестве одного из основных показателей экономического и социального развития в стране начали внедряться платные автомобильные дороги. Первым в стране введён в эксплуатацию участок «Нур-Султан-Щучинск». На этом участке в 2013 году была запущена «гибридная» платная система, то есть на въезде в город с платной дороги установлены пункты приёма платежей со специальными шлагбаумами, и водители будут производить оплату перед этими шлагбаумами, - рассказал он.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
, мой Гетц по альтернативным существующим дорогам не пройдёт
Да там и проходимцам внедорожникам придётся не сладко
23.02.2021, 10:48
Budweiser
Уберите скот с дорог и я заплачу таксу, постройте заправки с хорошим топливом и кафешками и тогда никто против не будет
23.02.2021, 00:35
Банкир
дорожник, мой Гетц по альтернативным существующим дорогам не пройдёт. Но Ваш сарказм я понимаю... Вопрос: прокуратура отслеживает выполнение законов РК?
22.02.2021, 22:35
дорожник
Цитата: Dushman
где альтернативная беслпатная дорога?
Мангистау-страна тысячи дорог. Раньше, кто не хотел трястись по грейдеру, ехали по альтернативным параллельным и не очень грунтовым дорогам. Они никуда не делись, разве что подзарасли слегка травой и колючками. Уверен, плату за проезд по ним пока брать не будут
22.02.2021, 21:44
Жанар
Цитата: malovdmitriy
1) начальный и конечный пункты с возможностью проезда по другой существующей альтернативной дороге.
Вы наивный товарищ,нет и не будет альтернативы, только степь по пухляку и пыль...
Цитата: Moderator
Лада законов не пишет, и дорог не строит
Совершенно верно!... Может только констатировать и информировать нас про очередной бес предел наших правителей РК!.
22.02.2021, 21:11
n92
Moderator, Вы же задаете вопросы акимату, двд и т.д...можете им тоже задать вопрос о законе РК "О автомобильных дорогах", точнее о статье 5 - про условие наличия альтернативной дороги...
22.02.2021, 20:57
Тина
Moderator, Лада зато может задать эти вопросы уполномоченным людям и органам. Этот вопрос ведь действительно острый. С внедрением палатных трасс,продукты и все что ввозился в область,значительно подрастёт в цене. Да и закон есть закон и его должны соблюдать.
22.02.2021, 20:57
malovdmitriy
Что за гробовая тишина на счёт бесплатной альтернативы? Закон РК об автомобильных дорогах Статья 5-1, пункт 3.1: В решении об использовании автомобильной дороги на платной основе должны быть указаны: 1) начальный и конечный пункты с возможностью проезда по другой существующей альтернативной дороге. Лада может ответить?
22.02.2021, 20:16
Dushman
- Опыт внедрения платных автодорог встречается во многих развитых и развивающихся странах., Хочу Вас расстроить, мы как бы не развитая и не развивающая страна, а если мы развивающая страна, то где альтернативная беслпатная дорога?
22.02.2021, 20:14
дорожник
Почти 700 километров дорог в Мангистау станут платными
Нам, автомобилистам, что? Радоваться? Или как? Высвободившиеся бюджетные средства пойдут теперь на какой нибудь новый отель для "ресурсных" туристов
22.02.2021, 20:04
n92
"а бюджетные средства пойдут на важные для населения социальные направления" - все знают направление средств...нас уже не пытаются обмануть...уже в открытую наглую кладут на народ... Пойду послушаю песню Цоя "Перемен, требуют наши сердца".
22.02.2021, 19:36
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
12 комментарий(ев)Да там и проходимцам внедорожникам придётся не сладко
Вопрос: прокуратура отслеживает выполнение законов РК?
Мангистау-страна тысячи дорог. Раньше, кто не хотел трястись по грейдеру, ехали по альтернативным параллельным и не очень грунтовым дорогам. Они никуда не делись, разве что подзарасли слегка травой и колючками. Уверен, плату за проезд по ним пока брать не будут
Вы наивный товарищ,нет и не будет альтернативы, только степь по пухляку и пыль...
Совершенно верно!... Может только констатировать и информировать нас про очередной бес предел наших правителей РК!.
Вы же задаете вопросы акимату, двд и т.д...можете им тоже задать вопрос о законе РК "О автомобильных дорогах", точнее о статье 5 - про условие наличия альтернативной дороги...
Лада зато может задать эти вопросы уполномоченным людям и органам. Этот вопрос ведь действительно острый.
С внедрением палатных трасс,продукты и все что ввозился в область,значительно подрастёт в цене. Да и закон есть закон и его должны соблюдать.
1) начальный и конечный пункты с возможностью проезда по другой существующей альтернативной дороге.
Лада может ответить?
Хочу Вас расстроить, мы как бы не развитая и не развивающая страна, а если мы развивающая страна, то где альтернативная беслпатная дорога?
Нам, автомобилистам, что? Радоваться? Или как? Высвободившиеся бюджетные средства пойдут теперь на какой нибудь новый отель для "ресурсных" туристов
открытуюнаглую кладут на народ...Пойду послушаю песню Цоя "Перемен, требуют наши сердца".