Жительница Актау возмутилась работой диспетчеров Станции скорой неотложной медицинской помощи. По ее словам, дозвониться до диспетчера не могла несколько дней. В управлении здравоохранения сообщили, что информация не соответствует действительности.
фото из открытых источников
Жительница Актау рассказала, что дозвониться до Станции скорой неотложной медицинской помощи пыталась несколько дней.
- Несколько дней назад мои родственники хотели вызвать скорую помощь, но дозвониться до скорой помощи не получилось. Мы звонили по 10-15 звонков в течение двух-трех часов, они просто не поднимали трубку телефона. На следующий день медицинская помощь потребовалась уже моей дочери, но ситуация повторилась. В «скорой» просто не отвечали на звонки. Последний раз мы звонили в скорую помощь сегодня, 25 января, утром. Такое ощущение, что номер наших телефонов у них в черном списке, а вдруг у людей нет собственной машины или денег на такси, чтобы самостоятельно доехать до больницы, а диспетчеры не отвечают, – жалуется жительница Актау.
В управлении здравоохранения сообщили, что подобная ситуация невозможна.
- В сутки диспетчеры принимают по 500-600 вызовов. Примерно половина из них приходится на Актау. Бывает, что одновременно звонки принимают все 9-10 диспетчеров, но чтобы человек не мог дозвониться несколько дней, быть не может. Подобные жалобы уже возникали, но диспетчеры такие факты отрицают, – сообщили в управлении здравоохранения Мангистауской области.
Напоминаем номер диспетчерской службы скорой помощи - 103
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Была такая история, в глаз попала шпаклёвка, после чего я с покрасневшим и опухшим глазом пошел в приемный покой, меня отправили к офтальмологу по-моему на 5 этаж. Но врач меня даже не осмотрел а направил в поликлинику по месту жительства. Я пошел в поликлинику 7 микр, а окулист там небыло, сказали что он в отпуске. Я обратно отправился в больницу, уже начала болеть голова, но меня так и не осмотрели и я ушел домой. При выходе висел плакал с номером калл центра. Я позвонил и сказал что меня не приняли, они спросили его фамилию, я сказал что незнаю. Они спросили что написано у него не бейджинге, а его у него небыло. Пошел домой спать. Через 2 часа мне позвонил это врач окулист и пригласил на осмотр. Я поехал в больницу. Когда зашёл в отделение офтальмологии то у всех уже были беджинги и мне он посмотрел и промыл глаз. Промывание заняло 2 минуты, и я ушел домой. Такая история приключилась со мной. Незнаю уже уважать их или нет.
25.01.2021, 17:22
mer
Daulet201999, Камеры круглосуточные, поставьте в помещинии диспечеров скорой, и вы вы увидите чем они там занимаются...
25.01.2021, 17:13
Daulet201999
Я так понимаю им надо регистрировать каждый звонок и перезванивать на пропущенные звонки.
25.01.2021, 17:05
Seawolf
Комментарий удален за нарушение правил
25.01.2021, 16:38
Сергей Владимиров
Попадать в эти заведения...опасно для жизни...на себе испытал...ещё расчехлят на баблосы... суюверная независимость наяву...
25.01.2021, 16:14
Maximus
Столкнулись с вызовом скорой помощи в прошлом месяце. Ждали приезда скорой 1 час и 47 минут. 4 раза за это время звонили, так как нужна была скорая помощь в связи с почечной недостаточностью у знакомого. На 4-й раз звоня и спросив, почему так долго едет скорая по городу, нарвались на грубость и хамство диспечерской службы 103. Жолдасбаев Тимур, тебе огромный привет если ты или твои родные это читают. Желаю тебе так же попасть в такую ситуацию.
25.01.2021, 16:02
mer
Сам один раз звонил 25 минут в скорую ,никто даже поднять трубку не соизволил,пришлось своим транспортом ехать в приёмный покой. Так что это не единичный случай.
25.01.2021, 15:00
Ирон
Я как то лежал с ветрянкой дома .а мне 30 лет было тяжко температура 38 39 звонил им несколько раз.сказали не приедем помочь не можем .и не звони сюда больше.подыхать наверно надо было .запомню навсегда это
25.01.2021, 14:46
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
8 комментарий(ев)Камеры круглосуточные, поставьте в помещинии диспечеров скорой, и вы вы увидите чем они там занимаются...
На 4-й раз звоня и спросив, почему так долго едет скорая по городу, нарвались на грубость и хамство диспечерской службы 103.
Жолдасбаев Тимур, тебе огромный привет если ты или твои родные это читают.
Желаю тебе так же попасть в такую ситуацию.