Перегруженные автобусы, отсутствие проездных билетов, нарушение маршрутного интервала – все это стало главной темой прошедшего 21 октября совещания. При этом участниками столь горячего обсуждения стали не столь чиновники, а частные перевозчики, владельцы АЗС и представители общественности.
Перегруженные автобусы, нарушение маршрутного интервала, отсутствие проездных билетов– все это стало главной темой прошедшего 21 октября совещания. При этом участниками столь горячего обсуждения стали не столь чиновники, а частные перевозчики, владельцы АЗС и представители общественности.
Среди проблемных вопросов общественники отметили качество работы маршрутных автобусов в «час пик», когда многие из них не справляются с потоком людей, а также практически невозможное передвижение на общественном транспорте после восьми часов вечера. В свою очередь актауские перевозчики пассажирского транспорта согласны с претензиями жителей и объясняют их тем, что в данный момент и у них назрел целый ряд проблем: высокая цена на ГСМ, низкий тариф, отсутствие дотаций.
Так, владелец маршрута №2 Наби Айгараков отметил, что проблемы общественного транспорта возникли не сегодня и даже не вчера. Однако решить их перевозчики самостоятельно без помощи властей не могут.
– Мы уже не первый год поднимаем наши проблемы перед властями и города и области. Но нас никто не слышит. Возьмем, к примеру, стоимость топлива. За последние пять лет цена на сжиженный газ выросла в три раза. Более того, обычно под конец месяца наступает дефицит. Мы неоднократно обращались в городской отдел ЖКХ, заместителю акима городского акимата, чтобы выделили одну колонку с газом по льготной цене специально для городских маршрутных автобусов, но этот вопрос до сих пор не решается. А между тем, нашим водителям приходиться чуть ли не в три часа утра занимать очередь на заправке или носиться по всей области в поисках топлива. Во-вторых, вопрос тарифа: цена проезда в 25 тенге у нас действует с 2006 года. За это время подорожало все и вся, а тариф держится на прежнем уровне. А ведь маршруты удлиняются, город растет, появляются новые микрорайоны, а мы так и держим цену проезда. Мы еле автобусы на ходу держим, а вы говорите о проездных талонах и униформе кондукторов, - сказал Н. Айгараков.
Во время совещания поднималось много проблем. Но, увы, открытого диалога перевозчиков с чиновниками не получилось. А это, значит, жители Актау еще долго будут испытывать неудобства при проезде в городских автобусах.
Более подробную информацию читайте в газете «Лада» от 27 октября Фото Ксении Шелуховой
Пользуетесь ли вы услугами общественного транспорта?
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Привлечь инвесторов для открытия новой сети общественного транспорта с новыми автобусами.
Новые автобусы должны иметь высокую грузоподъемность и в нём должны быть созданы комфортные сидения для водителей.
Создать талоны на кол-во проездов. Например на 100 проездов - 1000 тенге и т.д.
Кондукторов убрать, нужен отдельный мини-автомат у входа в автобус, который будет принимать деньги.
Поставить на каждой остановке расписание прибытия каждого автобуса.
Поставить на КазМунайГазовских колонках колонку для общественного транспорта.
Повысить уровень профессионализма водителей автобусов, а то в последнее время всё чаще слышу, что автобусы водят оралманы без прав водительских.
А вообще оснастить современный автобусный центр в городе.
23.10.2011, 08:33
Russians
в Астане проезд по 60 тенге - Автобусы чистые и большие (а не какие то колхозные пазики) кондукторы и водители всегда в форме ... автобусы ходят точно по расписанию ... и никто не стремится ездить как шумахер ... ну что уж тут поделать - столица ... а у нас как всегда всем пофиг на все - проблема общественного транспорта действительно не вчера родилась - уже пару лет фигня какая то творится ...
22.10.2011, 20:11
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
2 комментарий(ев)Новые автобусы должны иметь высокую грузоподъемность и в нём должны быть созданы комфортные сидения для водителей.
Создать талоны на кол-во проездов. Например на 100 проездов - 1000 тенге и т.д.
Кондукторов убрать, нужен отдельный мини-автомат у входа в автобус, который будет принимать деньги.
Поставить на каждой остановке расписание прибытия каждого автобуса.
Поставить на КазМунайГазовских колонках колонку для общественного транспорта.
Повысить уровень профессионализма водителей автобусов, а то в последнее время всё чаще слышу, что автобусы водят оралманы без прав водительских.
А вообще оснастить современный автобусный центр в городе.