Местные перевозчики ТОО «Жолаушы Актау», ТОО «Айна» и ИП «Бекбаулов», которые обслуживают маршруты №2, №4, №3, №7, №5 и №4М, заявили о прекращении своей деятельности с 14:00 часов 10 июня и уведомили об этом чиновников. Они готовы выйти на маршруты после снятия ограничительных мер.
- В такой ситуации невозможно работать. К тому же, сегодня была проверка со стороны управления контроля качества и безопасности товаров и услуг Актау. В связи с тем, что пассажиров было больше, чем посадочных мест, и большая часть из них была без масок, нам выписали предупреждение. В случае повторного нарушения санитарных мер нам пригрозили штрафами. Мы не можем придерживаться данных норм, потому что движение общественного транспорта ограничено по времени. Происходит большое скопление людей. Это же не международные перевозки, где пассажиров необходимо строго усаживать по наличию мест. У каждого автобуса есть своя паспортная вместимость, - рассказал один из перевозчиков Набидулла Айгараков.
Как заявили перевозчики, они регулярно проводят дезинфекцию салонов. Все кондукторы и водители находятся в масках. В каждом автобусе имеется информационное табло.
- Ужесточение карантинных мер ни к чему хорошему не приведёт. Тем более, что малый и средний бизнес только вышли из карантина. Мы не знаем, как платить зарплату водителям, - отметил Набидулла Айгараков.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
28 комментарий(ев)Количество автобусов привязано к графикам выхода на линию и интервалам движения. Плюс, некоторое количество в качестве резервных, на случай, если линейный потребует замены.
При том графике и интервале, что был в нормальных условиях (до карантина), количество автобусов было, по моему мнению, нормальным.
Другой вопрос - какие это автобусы, какого класса.... Сравните по вместимости - ПАЗ и, к примеру, выпускаемый ЛиАЗ-5292 или сочленённый 6213, которые сейчас и в Алмате эксплуатируются. При том же количестве пассажиров - где будет толпа, а где люди нормально разместятся и не будут дышать кому-то в подмышку или спину?
Даже подумать - при СССР, в 1970-е и 80-е года город не был таким большим, но даже тогда на городских маршрутах ходили большие ЛиАЗы и Икарусы, включая "гармошки".
А теперь, когда город стал больше и продолжает строиться и расти, основные автобусы на маршрутах - это ПАЗы.....
Слов хороших нет к нашему акимату и конкретно к управлению пассажирских перевозок........
Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении
Где вы видите троллинг в моих комментариях? А в ваших явная агресия и неуважение.
Вы пытаетесь меня оскорбить, не имея ни малейшего представление ни о моем образовании вообще, ни о моем знании математики и статистики в частности!
В моем случае это одно и тоже!
Коснется вас беда - запоете по другому.
Я был нейтрален ко всему этому, пока не заболел мой близкий родственник, это очень тяжелое чувство, когда не можешь ничем помочь!
Акимат тоже... Выбрал политику полного бездействия. Ведь дураку ясно, что у автобусников сейчас идёт резкое снижение прибыли при тех же затратах, так людей стало ездить меньше, и ещё требования такие предъявляются. Вместо того, чтобы встретиться с руководствами ТОО, обсудить положение, выработать какие-то способы финансовой помощи, перевозчиков начинают душить штрафами, ужесточением требований к перевозкам...
По автобусам есть предложение такое. Есть опыт Москвы, где автопарк постоянно обновляется на новые автобусы, электробус, а прежние, ещё в хорошем состоянии, передают в другие города. Почему бы это не сделать с автобусами Нур-Султана? Ведь там постоянно обновляется парк, потому что столица, всё-таки, лицо государства... Уж если наши который год обещают, но приобрести ничего не могут....
Опять властям условия диктуют.
Я вот считаю, что именно у нас в Актау и через 10 лет, и через 20, всё так же будут ездить по городу набитые битком эти же самые, штопанные перештопанные ПАЗы.
Что тут можно поделать, если кому то очень выгодно называть старые вонючие вёдра, набитые людьми красивой фразой
Общественный транспорт города Актау.
Хоть в чём то у нас стабильность.
Наш Акимат вообще ни с чем не справляется,меняются Акимы как перчатки,все хотят в Астану,ну и Астана ни хрена не видит(или не хочет видеть)что делают для Западного Казахстана Акимы,им пофиг там наверху.Главное налоги идут и все.
kz1990,
mer,
При всем уважении, к сожалению, наш Акимат не справляется с возложенными на него обязанностями. Было бы правильно, если генеральная прокуратура расследовало бы работу Акимата Актау и Мангистауской области.
И вообще я считаю что перевозчики лукавят когда говорят что нет прибыли, когда в соседнем Атырау ввели безналичный расчет, то обнаружилось что перевозчики на 50% скрывали свою прибыль.
Полностью согласен были бы большие автобусы как в Алматы и не было проблем,по поводу прибыли конечно лукавят,они газом заправляются по талонам,проезд подрожал в 1,5% раза что опять за нытье,тем более список льготников сократили на 60%.
Наши перевозчики привыкли постоянно ныть и больше ничего делать не хотят только бабло гребут лопатой.Просто им понравилось ставить ультиматумы как было со льготниками в прошлом году,мы не будем возить инвалидов и тут же сразу Акимат подключился,перевозчики увидели ага отреагировали вот и пошли по тому же пути,или как мы хотим или никак,зная что Акимат согласится!
И где обещанные новые автобусы? Клялись что если повысят проезд и урежут льготников на бесплатный проезд то закупят новые автобусы ИИИ где новые автобусы?!
И вообще я считаю что перевозчики лукавят когда говорят что нет прибыли, когда в соседнем Атырау ввели безналичный расчет, то обнаружилось что перевозчики на 50% скрывали свою прибыль.
Верьте всему что вам говорят. Бойтесь выдуманных болячек, да и всех окружающих в общем занимайтесь троллингом.
Статистика эт все-таки хоть какая но математика. Хотя вам это мало о чем говорит.
Вам про 1% никто не напишет, никто не напишет про другие более смертельные болячки которые уносят больше жизней в день по стране и области. А вот обратитесь в больничку с температурой, вам еще и приплатят, за то чтоб рот на замке держали. Мозги вам промыли основательно. Оставайтесь при своем мнении, я как то сторонник здравого смысла
Когда заболеет, или не дай Бог умрет, кто-то из ваших близких, то эта статистика вам покажется совсем другой!
Легко подсчитывать проценты, когда это чужие жизни!
До жаловались граждане на перевозчиков, вот теперь сами остались без транспорта.
Помню, были жалобы на таксистов, которые не платят налоги, если и за таксистов возьмутся, то ждите цену за перевозку в 700 тенге, вместо 300 тенге.
Если у вас накипело от вашей никчемной жизни, то жалуйтесь на полицию, которая не борется с коррупцией и медиков, которые плохо обслуживают больных, а также Акимат, который не ремонтирует дороги и не поливает деревья. Зачем пилить ветку, на котором сидите?
Ну точно не из-за барановируса.
Власть боится разноцветных революций. А чтоб их небыло, надо чем-то напугать, загнать в стоило как скот и держать в страхе за свою жизь, жизь родных и близких.
Вот вы боитесь вируса? Наверное да. А мне как то пофигу и мне не плевать на своих родных. Простые подсчеты вам откроют глаза на все.
Менее 1% умерших от общего числа. А умерли от болячек которые заменили барановирусом.
Ну как то так
я конечно не из этих. но примерно отвечу, то что что и большинство приверженцев этой теории.
1)Власть решила загнать всех в карантин из за денег(малый и средний бизнес не сможет оплатить налоги и тем самым власть разбогатеет)
2)Вакцинация простого народа для их уничтожения, чтобы на планете земля осталась только элита(вместо людей которые работают в шахтах, заводах, и прочей черной работой будут заниматься сами элита)
3)Теория заговора китайцев с рептилойдавми и сионистами
:D
Да всегда будут те, кто захочет командовать. Что теперь
Имеете полное право соглашаться с тем, что вам нравится!
Ну про телефоны вы эт конечно зря. Снимают они намного лучше щас.
На счет остального я прожил бы без всякого сожаления.
Бесит то что санграч, который наверное даже мед.образования не имеет указывает что мне делать и как жить. Запрещает выходить на улицу, когда мне угодно, ездить на авто, ну
и т.д. Непонятно мне глоток какой свободы вы хлебнули. Загнали всех в стоило и плевали они на вашу свободу.
Ну а в общем, с коммерсами полностью согласен. Пусть засунет наша власть свои приказы и ограничения. Ну сами понимаете куда
Для введения запретов достаточно одной должности, а вас назначили на должности работать, а не запрещать. Зачем столько запрещателей содержит народ за свои налоги?
А Вы ходили это время разве без трусов (простите)?
обедать чем? профсоюзным маслом?
а ездить на чем на работу?
Я могу ошибаться, но не у одного из своих знакомых и уж тем более у меня не возникло никаких проблем с едой за это время. Продуктов стало заметно меньше, а ничего не изменилось.
Что же касается транспорта - для меня молодой здоровый мужчина едущий в автобусе... даже не знаю. Не хочется никого оскорблять и выражаться.
А ещё в конце письма я почему то подумал что без трусов даже как то удобнее.
Тогда, возможно, и начнётся развитие в стране производства (промышленного, ремесленного) и прочего, которое делает уровень жизни лучше в реальном исчислении.
Я вообще начинаю думать, что властвующие разных государств, осознав наконец тот факт, что не может быть у стран развития, пока в ней царит власть капитала, вводят такого рода ограничения. Заказ ли это? Я не знаю.
Просто сегодняшняя система "купил в Китае по рублю и соседу своему продал за десять" - ведёт в пропасть. Причём в пропасть эта система ведёт с постоянным ускорением.
Лично я за последние три-четыре месяца ощутил глоток свободы! Люди поняли, что вопреки расхожему мнению не умрут без ресторанов с просрочкой, не умрут без отвратительной, рвущейся через месяц "брендовой" обуви, без грязного кинотеатра, без тошнотного клуба,не умрут без тонн косметики, третьего телефона с пятидесятью камерами (которые не снимают даже на уровне мыльницы 90-х годов) и прочего шлака.
То, что годами вбивалось в головы рекламой и маркетингом, то, что делало деньги на глупости людей - рухнуло за считанные пару месяцев. Я воспринимаю это как безусловный плюс всей этой ситуации.
Я помню время в 90-е, когда в каждом объявлении по продаже квартир писали "вода по графику". А знаете почему вода была по графику? Потому что местные власти установили тариф на питьевую воду от МАЭК ниже себестоимости. Предприятие, чтобы сократить убытки, ввело ограничения на подачу воды и электроэнергии.
Так и здесь. Пока сыдымановы будут вводить высосанные из пальца ограничения, бизнесы будут закрываться. Сорвётся летний сезон у ресторанов, закроются отели, не отдохнут дети в лагерях, зато радостный чиновник будет спать спокойно.
сначала подумал: "святое место пустым не бывает",на их место придут другие, но тут оказывается: готовы выйти на маршруты после снятия ограничительных мер.
Тогда это называется ПРИОСТАНОВИЛИ Называйте вещи своими именами!
Это, надо полагать, их реакция на недавнее видео со 103 автобусом? Оштрафовать, наказать, запугать! Конечно.. давайте, делайте то единственное, что у вас получается.
Кто-то снял видео в надежде что ситуация изменится, и она... изменилась :)