09.02.2013, 16:36
Данияр Азимов: Актауские женщины-водители не любят использовать кресла для детей
Общество
24 817
Мусалимова Гульнара
Актауские женщины-водители редко используют удерживающие кресла для маленьких детей в своих автомашинах, - отметил в интервью «Ладе» заместитель командира отдельного батальона дорожной полиции ДВД Мангистауской области Данияр Азимов.
- Почему я делаю акцент на женщинах, просто потому что считаю, что мать более ответственна по отношению к своему ребенку и именно с нее должен брать пример мужчина. А у нас такая картина - далеко не все матери вспоминают об этом необходимом элементе в автомашине, - говорит Данияр Азимов. - Между тем, удерживающие кресла в случае их применения на 80 процентов снижают риск получения ребенком травмы при ДТП.
Даже самые ответственные родители порой машут рукой на принятые меры безопасности: уж слишком строгие правила, которые так часто противоречат здравому смыслу. И правда, стоит ли, например, мучить ребенка, намертво пристегивая его в ненавистном кресле, если дорога не дальняя, а сзади вместе с ним все равно едет взрослый пассажир.
И все же, именно пренебрежение родителей к безопасности их собственных детей - одна из главных причин серьезных травм и даже гибели последних на дорогах. Как свидетельствуют сводки дорожной полиции, количество аварий с участием детей растет: в прошлом году аварии унесли жизни восьмерых детей. Пятеро из них были пассажирами при этом не были пристегнуты ремнями безопасности.
По словам Данияра Азимова, детей слишком часто возят не по правилам. За неделю инспекторы отдельного батальона УДП фиксируют больше двух десятков нарушений - и это только те, которые им удается выявить.
Сотрудники дорожной полиции дают советы водителям относительно кресел, оптимальный вариант - выбирать детское кресло в присутствии ребенка. Рекомендуется попробовать установить сиденье в автомобиль перед покупкой, так как у разных автомобилей разные профили задних диванов. Следует обратить внимание на длину штатного ремня безопасности, хватит ли его для крепления сидения.
Исследования показывают, что большинство травм у ехавших в кресле детей происходит именно по причине неправильной установки кресел.
И, конечно же, водителям необходимо проверять положение автокресла перед каждой поездкой.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
14 комментарий(ев)А вы говорите - американцы тупые!
Неужели пешком?Или без детского кресла?
Действительно...я не специалист по краштестам,но с этого момента буду знать,что рёбёнок
ну и сравнил...
Вот именно что ПОКА...
А может быть,как раз наоборот...товарищ физик.
Вы еще весь список товаров перечислите, которые не производятся в КЗ.
Кто-то за то чтобы НЕ пристегивать детей?
Речь совсем об обратной стороне. Требование в законе должны появляться не от того, что кому-то захотелось так написать и потом иметь народ во все дыры с помощью штрафов, а совсместно с созданием условий, чтобы тот же самый народ не нарушал прописанные правила.
Ах,ах,ах...как трогательно!Чтобы на самом деле,а не для красного словца,беречь жизнь ваших детей,не нужно по каждому поводу пихать вашего ребёнка в машину и намертво пристёгивать его к неудобному для малыша, креслу.Каких то 200 метров пройти,ан нет,вся семья лезет в автомобиль вместе с креслами,горшками и памперсами!И по херу всем,что ребёнок орёт,не понимая зачем его приковывают родители...А между тем, я знаю массу примеров,когда человек погибал от того,что так и не смог освободиться от ремня "безопасности",но об этом обычно умалчивают,дабы накладывать штрафы за эти "нарушения" и впаривать нам лохам, такие ненужные вещи,как автокресла...По сути это личное дело каждого,пристёгиваться или нет.Но за нас с вами решили, что лучше пристёгивайтесь,иначе...
Правильно! Где в Казахстане пройзводяться кресла для детей, пусть инспекторы ж.п подскажут. А если не пройзводятся то нечего штрафовать.
видите ли какая здесь суть всего круговорота?
детей до 12 лет можно не пристегивать ремнями безопасности сидения авто потому, что они долны быть в дестком автокресле, пристегнутыми ремнями детского кресла.
Мол прописали и все должны исполнять.
А что сделали руководство ЖолПол РК в вопросе об автокреслах для детей вообще? о производстве автокресел в КЗ я не слышал (а может оно и к лучшему), проводилилсь ли гос. экспертизы импортируемых автокресел, есть ли хотя бы рекомендуемый список видов, типов, моделей? установлены ли ценовые ограничения на автокресла (ну это я так, наверное, замечтался)?
Или опять иди и покупай все то барахло, что лежит на полках в магазинах с неизвестным происхождением или появлением у нас по сертификату соответствия при импорте, выданного какой нибудь шарашкиной конторой за 50 баксов, да и еще не видят сам товар при выдаче этого сертификата.
Что могут предложить какие-нибудь гос. агентства или комитеты, простолюдину для исполнения требований не противоречащих здравому смыслу.