Стоимость проезда в городском общественном транспорте планируют увеличить до 80 тенге.
- Транспортные компании города не имеют возможности приобрести автобусы, так как стоимость проезда не покрывает все расходы (в стране минимальная цена 50 тенге), было решено провести методический расчет, по результатам которого стало ясно, что необходимо увеличить объем трафика до 80 тенге, - сказал Галымжан Ниязов.
На сегодняшний день услуги пассажирских перевозок предоставляются населению по семи направлениям (№2, 3, 4, 4М, 5, 7, аэропорт-Актау). По этим маршрутам курсирует 74 автобуса. В дальнейшем планируется обновление автобусного парка города.
- Из областного бюджета на приобретение 34 автобусов марки «Yutong» было выделено 220,9 миллиона тенге. Автобусы «Yutong» заправляются сжатым газом метана. Для реализации данного проекта был подписан меморандум с акционерным обществом (АО) «Национальная компания «СПК «Каспий» и товариществом с ограниченной ответственностью (ТОО) «КазТрансГазӨнімдері» на строительство газозаправочной станции, - отметил аким города.
Кроме того, по его словам, более 1500 матерей по категории «многодетная мать» могут бесплатно пользоваться общественным транспортом. В связи с этим городским транспортным компаниям оказывается финансовая помощь со стороны государства.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
35 комментарий(ев)Однажды я ехала в тройке, кондуктор была молодая девушка, народ уже весь вышел, мы подъезжали к конечной остановке. К кондуктору подсела ее знакомая и они стали обсуждать как хорошо работать кондуктором и как она спокойно ежедневно делает шабашку не менее двух тысяч. Я еще подумала, ну и наглость и даже не стесняются, что пассажиры еще есть в автобусе. Они чувствуют свою безнаказанность. А помножьте эту суммочку на 30 дней, а затем на количество кондукторов, сколько получится за месяц? Там, где нет строгого учета деньгам никогда не будет работа без воровства. Нельзя строить работу на честности работников, ее нужно строить на строгом бух. учете и отчетности согласно всем правилам бух. учета и налоговому кодексу.
Акима назначает президент, а не народ. Никакие подписи не помогут. Поможет только собрание горожан на улице. Но так как горожане пассивны, то не о чем говорить.
Действительно. Может всем народом собрать подписи и требовать замены АКИМА города на более приземленного, народного человека.
И!, возят его на крутом крузаке приобретённым за народные деньги!..
Плевал он на общественный транспорт.
Четыре года назад обещали обновить автобусный, ничего не изменилось. А все потому, что АКИМУ города до лампочки - как там народ, особенно малоимущие, передвигается по городу. Город утопает в мусоре, автобусы убитые, а наш АКИМ города в шоколаде.
Я звонила в акимат они мне сказали - можете не оплачивать если вам не дают талон. Талон дают но почему то прошлогодние. На вопрос почему талоны старые? Говорят что акимат не дает новые. ОПГ Безконтрольный очень прибыльный бизнес
В прошлом веке общественный транспорт был в разы лучше.
Никому не стыдно?
Сказал как отрезал, "блестящий управленец", слов нет. Не в силах по-другому решить вопрос, освободите место. Быть может преемник будет действовать эффективнее в этом вопросе. А не заявлять безапелляционно, что единственный выход спасти "несчастных" и "обездоленных" перевозчиков это разом задрать цену на 60%. Парк они обновить обещают... ну-ну, они его уже бог знает сколько "грозятся" заменить и что толку? Девальвация, дизтопливо, диарея и прочее. Сплошные отговорки, на все случаи жизни. Ни сроков, ни конкретики, все одно - вилами по воде. Не гневайте народ, и так до ручки доведенный!
Каким образом они хотят это сделать? Не подымая задницы с кресла? А проехаться вместе с кондуктором от конечной до конечной и произвести соотношение поступившей наличности у кондуктора и отрывных билетов,которые валяются на панели автобуса,слабо? Это доход с одного рейса! Сколько их за день? Да помножить на кол-во автобусов.
В Астане автобусы на солярке, вайфай, GPS - проезд 90 тенге. В Экибастузе и Павлодаре автобусы на солярке, проезд 65 и 70 соответственно.
А тут бац, поднимем стоимость проезда, и автобусы новые будут, и качество повысится.
Нет контполирующего органа, нет отчётов по проезду и прибыли, мало городских маршрутов, интервал движения с 7 до 19 часов. И это уже продолжается очень много лет.
И где эти современные автобусы с низким порогом
А кто-нибудь контролирует их доходы? Даже сам хозяин маршрута не может знать,сколько приносит один автобус от точки А до точки Б,потому что билеты за проезд не дают...
1. Обязуйте их, прежде всего, отчитываться, выдывать билеты, или что-то более современное уже придумайте.
2. Обязуйте их хотя бы раз в полгода стирать чехлы на сиденьях (там, где они есть). Противно смотреть бывает на эти засаленные тряпки в пятнах. Не говоря уже про то, чтобы на них сидеть...
Предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками в Актау, неоднократно обращались в акимат с просьбой повысить тариф. Бизнесмены обещают заменить автобусный парк, установить GPS-системы на каждый автобус, приобрести типовую униформу для водителей и кондукторов.
Прям Дежавю какое-то)))
Если бы нашими маршрутками пользовались чиновники, конечно же были бы изменения к лучшему. А так, имеем что есть или что нам предоставляют.
https://www.lada.kz/aktau_news/society/30327-s-11-avgusta-proezd-v-obschestvenno
m-transporte-aktau-budet-stoit-50-tenge.html
Утверждение нового тарифа позволит перевозчикам обновить парк автобусов на более современные.
...
автобусы.пазики.
В 2005 году подняли цены с 20 до 30 тенге, Транспортные компании города не имеют возможности приобрести автобусы, так как стоимость проезда не покрывает все расходы.
Народ ездит на Пазиках.
в 2015 году подняли цены с 20 до 50 тенге, Транспортные компании города не имеют возможности приобрести автобусы, так как стоимость проезда не покрывает все расходы.
Народ ездит на Пазиках.
в 2020 году с 50 до 80 Транспортные компании города не имеют возможности приобрести автобусы, так как стоимость проезда не покрывает все расходы.
Народ ездит на Пазиках.
2100 год человечество пользуется всеми благами цефализации hyperloop, летающие автобусы, люди освоили базу на луне, колонизировали марс, и только в Актау Транспортные компании города не имеют возможности приобрести автобусы, так как стоимость проезда не покрывает все расходы. Народ ездит на Пазиках.