28.12.2012, 16:19
В предновогодние дни в Актау возникли проблемы с получением денег из банкоматов
Общество
30 436
Игорь Нестеров
Читательница отправила в редакцию "Лады" письмо со следующим содержанием (орфография и пунктуация автора сохранены):
« Два дня назад перевели зарплату. Счастливая, пошла в Ардагер, решила снять денег ( в кармане ж ни копейки!) Засунула карточку в банкомат. Он показал фокус с исчезновением- ни денег, ни карточки. Банкомат проглотил карточку. Кстати, не только у меня, как выяснилось, еще с десяток людей постигла та же участь - остаться перед праздником без денег.
Пошла в банк, отстояла огромную очередь в карточный отдел. Объясняю, чуть не плачу… Мне говорят - получите вашу карточку через 5 рабочих дней ( т.е. учитывая праздники - глубоко после Нового года). Прошу- войдите в мое положение, ведь праздник на носу. Деньги нужны! Отправляют меня в отдел где занимаются банкоматами. Там перехожу уже на крик, услышав, что получу карточку через пять дней. Это ведь их вина в том, что они не отключили от системы не работающий банкомат! Или хотя бы написали бы, что он не работает. Оттуда меня тоже отфутболили. Пошла к директору, он выслушал, куда - то позвонил и сказал, что завтра после 11 - ти можете забрать карточку в банке.
СЧААСТЛИИИИВАЯЯ!!! Забрала без проблем. Тут же решила снять деньги, но в банкоматах вчера вечером денег не было. Сегодня утром по дороге на работу, зашла в Ардагер, решила все - таки снять деньги.
ОПА! День сурка… И это уже не смешно. Карточку опять проглотил ТОТ ЖЕ САМЫЙ банкомат. Ну почему его нельзя было отключить ( ЭТО Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, сотрудники Народного Банка!). Снова иду в банк. Снова слышу то же самое. Директор с сегодняшнего дня в отпуске. Заместитель не вылезает с совещаний. Что делать?
В Call-центре Народного банка меня также отшили. Не банк, а Шараж Монтаж Контора. Фу, аж плеваться охота. После нового года вообще откажусь от Ваших услуг и переведу от вас все свои пенсионные накопления. И знакомым всем своим посоветую. Раз вы так не дорожите репутацией банка. А еще называетесь, народный….
А ведь я не одна такая, кто пострадал от действий этого банка».
Также в редакцию "Лады" обратилось несколько людей-клиентов различных банков, которые столкнулись с тем, что банкомат списал деньги со счета, но не выдал наличные. Как сообщили нашим корреспондентам операторы некоторых банков, подобные сбои случаются, когда люди массово начинают снимать зарплату, либо в дни праздников. Сеть банкоматов не справляется с поступающей информацией
В Народном банке пообещали решить проблему читательницы в течение нескольких часов.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
28 комментарий(ев)мангистаумунайгаз)))
Ни фига себе? Где ж так дают?
Интересно узнать у данного господина-это за какой срок?
Я никогда в жизни не пользовался этим банком, за исключением оплаты за детсад, а если вы дилетант в этих вопросах и вам трудно освоить интернет-банкинг, то это ваши проблемы!!! А сам я клиент Казкома уже более 12 лет и жалоб нет!!! И я вам не тыкал!!!
Если моим словам не верите, то посмотрите тарифы на эти операции на этом ресурсе!!!!!!!!!!!!
Не вводите людей в заблуждение, при переводе денег на лицевой счёт, никаких процентов вообще не снимается и когда с него снимаешь через кассу тоже, а во втором случае, при переводе денег с карточки на карточку, ничего не берется, затем снимается обычный процент при снятии денег с банкомата!! Что вы пургу несете!!! Вместо того, чтобы спорить, лучше бы рассказали о вашем способе и с чего с вас сняли кучу процентов!!! В моих способах ничего такого нет!!! В вопросах интернет-платежей и способах перевода денег через нет, я уже давно профи стал, так как работаю с этим уже несколько лет!!!
Это не электроника, это механика.Механизм старый,никто не ремонтирует=замятие карты.Это бывает у всех, но кто-то оперативно реагирует, а кто-то нет.У меня банкомат ломается раз в неделю (сбой интернета, купюру зажуёт и т.п.), но технари реагируют оперативно и, если не могут исправить ситуацию на месте,то отключают банкомат и ОБЯЗАТЕЛЬНО вывешивают объявление и неработоспособности машины.
ЗЫ.В Актау очень плохо развит эквайринг(оплата безналом)- приезжаю в гости,а оплатить картой покупку проблематично.У себя дома я почти все покупки оплачиваю картой, не обналичивая.
С Наступающим Новым Годом!!!
Какие проценты, о чём вы???? Если не знаете, не говорите глупостей!!!!!!!!!!
п.с. не реклама))))
Правильно.
вы извините конечно но это пик глупости(скажем так.... цивильно)
вы столько лет живете в актау и до сих пор не поняли что это место где ничего не работает.
Все банкоматы пустые!
Пришлось часок потратить чтобы найти наличные.
В принципе всё логично. Представьте какой отток наличных денег из банка в предновогодние праздники! Это же фигово для банка.
А они решили тупо не пополнять банкоматы и всё.
Он что единственный в городе?
Кстати, если снимаешь деньги в банкомате другого банка, комиссия - 0,1% (от снимаемой суммы)
Т.е. со 100 000 всего 100 тенге.