Предприниматели считают, что новые кассовые аппараты с функцией передачи данных создали им массу неудобств, так как они до сих пор не могут их зарегистрировать в онлайн-режиме. В управлении государственных доходов Актау подтвердили, что возникли определенные технические ошибки, требующие доработок.
Иллюстративное фото с сайта kursiv.kz
По словам предпринимателей, зарегистрировать свой кассовый аппарат в режиме онлайн они не могут уже второй месяц.
- После того, как оператор фискальных данных (ОФД) стал обновлять свой сервер, у нас, у предпринимателей, начались проблемы с регистрацией. В налоговой сказали, что больше не могут регистрировать кассовые аппараты, потому что люди это будут делать онлайн. Но когда заходишь на сайт ОФД и регистрируешь пользователя, необходимо создать торговую точку и в этой торговой точке уже после создаешь кассовый аппарат. Это все делается до момента подписи кассового аппарата. После уже выдается регистрационная карточка оператором фискальных данных. И вот на этом моменте все зависает. Мы обращались в службу поддержки ОФД и в налоговую, объясняли им, что сервер не работает. В связи с этим у многих предпринимателей работа стоит и никто не может нам дать вразумительно ответа, когда же мы сможем зарегистрировать свой кассовый аппарат, - жалуются предприниматели Актау.
В управлении государственных доходов Актау подтвердили, что в настоящее время возникли определенные технические ошибки, требующие доработок. ОФД совместно с Комитетом государственных доходов Министерства финансов РК делают все возможное, чтобы их исправить.
- Комитетом совместно с ОФД принято временное альтернативное решение по приему налоговых заявлений о регистрации на бумажных носителях, которое будет действовать до устранения технических ошибок. Для регистрации онлайн контрольно-кассовых машин (ККМ) необходимо представить заявление на бумажном носителе в управление государственных доходов по месту использования ККМ. Заявления по постановке, изменению сведений, указанных в регистрационной карточке, снятию с учета ККМ с функцией фиксации и передачи данных с комплектом документов органами государственных доходов принимаются с 23 мая текущего года, согласно установленному регламенту работы центров, - сообщили в управлении государственных доходов Актау. Регламент работы центров: - с понедельника по пятницу: с 09.00 до 17.30 (с перерывом на обед 13.00 до 14.30); - в субботу: с 09.00 до 13.00.
В управлении государственных доходов отметили, что в субботу осуществляется прием налоговых заявлений только по услугам регистрации, изменению сведений, указанных в регистрационной карточке, снятию с учета ККМ с функцией фиксации и передачи данных. При обращении в получении иных государственных услуг в субботу - будет отказано.
- Также сообщаем, что в связи с возникшими техническими вопросами в информационных системах органы государственных доходов не будут рассматривать ответственность налогоплательщиков за неприменение онлайн ККМ ввиду отсутствия вины. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, - отметили в ведомстве.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Как говорится "у нас все для народа,все для народа"!
03.06.2019, 03:21
Kain-Livesy
столкнулся с необходимостью снять с учета кассовый аппарат: для онлайн процедуры надо, чтоб в день снятия было закрытие смены. затем отключаешь тариф затем доступна функция "снять с учета" Но с учета не снимает, пишет - "попробуйте позже" И если в этот день не получится, то завтра придется "подключать тариф", за что с твоего счет снимется 1500 тенге. И пробовать еще раз. У нас так на одном кассовом аппарате улетело 6000 тг в никуда. И он так и не снялся с учета. Теперь в Налоговом комитете его не видят, будто не зарегистрирован, а сайт ООФД предлагает попробовать позже.
Казахтелеком как монополист устроил себе отличную кормушку, заставив с каждой кассы в Казахстане платить себе в карман по 1500 тенге ежемесячно, так еще и свои функции не выполняет. А сколько таких как наша фирма, которые потратили несколько тысяч на попытку просто снять с регистрации кассу?
02.06.2019, 10:58
БСК22
Я как знал это. Снял с учёта свой кассовый аппарат и перешёл на безналичную форму оплаты.
02.06.2019, 10:51
vnshds
Цитата: Ingul
При этом колбаса была с мясом uhmylka
Было время.. )
01.06.2019, 23:47
Ingul
То ли раньше было! Счеты и кассовый аппарат с ручкой, которую надо было крутить вручную. Все работало безотказно! При этом колбаса была с мясом
01.06.2019, 18:43
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
5 комментарий(ев)для онлайн процедуры надо, чтоб в день снятия было закрытие смены.
затем отключаешь тариф
затем доступна функция "снять с учета"
Но с учета не снимает, пишет - "попробуйте позже"
И если в этот день не получится, то завтра придется "подключать тариф", за что с твоего счет снимется 1500 тенге. И пробовать еще раз.
У нас так на одном кассовом аппарате улетело 6000 тг в никуда. И он так и не снялся с учета. Теперь в Налоговом комитете его не видят, будто не зарегистрирован, а сайт ООФД предлагает попробовать позже.
Казахтелеком как монополист устроил себе отличную кормушку, заставив с каждой кассы в Казахстане платить себе в карман по 1500 тенге ежемесячно, так еще и свои функции не выполняет. А сколько таких как наша фирма, которые потратили несколько тысяч на попытку просто снять с регистрации кассу?
Было время.. )
Все работало безотказно!
При этом колбаса была с мясом