Техническая поддержка приложения и сайта осуществляется за счет бюджетных средств. Как сообщила Гульмира Суйеуова, на сегодняшний день над приложением и сайтом никто не работает.
- Срок договора с компанией, оказывающей техподдержку приложения и сайта в 2018 году, истек. Уже проведен конкурс среди организаций, которые будут оказывать техподдержку в этом году. В 2019 году на эти цели выделено 2 миллиона тенге. Ждем окончания необходимых процедур. Приложение работает, это был технический сбой в работе, так как приложением никто не занимался около месяца – не было средств, - рассказала руководитель управления туризма.
Гульмира Суйеуова отметила, что в прошлом году техподдержкой сайта и приложения занималось товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО) «IMS Service».
- При работе этой организации технических сбоев не наблюдалось. В приложении, на сайте и сейчас находится вся информация, касающаяся туристской отрасли нашей области. Маршруты, объекты, способы связи с туроператорами, отмечены гостиницы и мотели, где можно остановиться, - отметила Гульмира Суйеуова.
Напомним, в рубрике «Народные новости» была
опубликована жалоба пользователя Lada.kz, в которой он отметил неисправность мобильного приложения «Mangistau Travel». Житель города был недоволен и размером затраченных на разработку приложения средств.
Разработкой приложения
занималась компания ТОО «BNB» при поддержке управления туризма Мангистауской области.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
0 комментарий(ев)