18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
18.12.2012, 14:05

Водителям Актау приходится сталкиваться с фактами мошенничества при дорожно-транспортных проишествиях

Общество 26 15 632 Игорь Нестеров
«За последние месяцы автовладельцы очень часто обращаются за консультациями и юридической помощью в связи с незаконными действиями виновников ДТП и сотрудников дорожной полиции при работе на месте аварии.» - сообщает руководитель пресс-службы «Нефтегазовой страховой компании» Павел Пономаренко,
«За последние месяцы автовладельцы очень часто обращаются за консультациями и юридической помощью в связи с незаконными действиями виновников ДТП и сотрудников дорожной полиции при работе на месте аварии» - сообщает руководитель пресс-службы «Нефтегазовой страховой компании» Павел Пономаренко,

Основными причинами обращений являются действия виновников ДТП, которые оказывают влияние на работников дорожной полиции для искажения действительных обстоятельств ДТП.

В результате манипуляций с документами и опросами очевидцев, пострадавшие водители, при явных признаках невиновности оказывались виновниками ДТП.
Водитель, которого с места ДТП увезла скорая помощь, не имеет возможности контролировать ход опроса очевидцев, и действий полиции и виновника ДТП.


В числе наиболее распространенных случаев незаконных действий виновников ДТП и работников дорожной полиции Павел Пономаренко называет следущие:

1.Инсценировка «автоподставы» - мнимого столкновения с ранее поврежденной автомашиной и оформление виновности на пострадавшего водителя.
2.Составление протокола и схемы без участия пострадавшего водителя, который нуждается в госпитализации.
3.Изменение (дорисовка) схемы положения автомобилей после подписания всеми участниками. Иногда эту схему сотрудники дорожной полиции намеренно рисуют карандашом, а после подписания перерисовывают шариковой ручкой.

Павел Пономаренко рекомендует всем автолюбителям, при противоправных действиях участников ДТП и работников дорожной полиции, обращаться с письменными заявлениями в Управление собственной безопасности ДВД, прокуратуру и Управление дорожной полиции. И в обязательном порядке в свою страховую компанию

Всего за 11 месяцев 2012 года только службой безопасности АО «НСК» было выявлено около 40 случаев мошенничества на сумму 31,3 млн. тенге.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

16 комментарий(ев)
fylhtq
fylhtq
Оракул,
Факты есть-однажды , на дороге между 2 и 3 мкр.меня остановили за превышение скорости ,ещё со старым прибором без фото.потребовал составить протокол-отказ,только дай...пришлось даже очную ставку проводить,отказывались,что останавливали.оказалось,что сами собрали прибор и шабашили.при чём не постовые,а "кабинетчики",как мне объяснил командир ботальёна.
19.12.2012, 11:06
Оракул
Оракул
Интересные дела! Есть ли факты и виновные?
19.12.2012, 03:54
markizaktau
markizaktau
Мошенничество в составе организованной группы лиц с использованием служебного положения в корыстных целях и т. д. и надо за рога и в стойло
19.12.2012, 01:48
мегапихарь
мегапихарь
Дева,
Если внимательно прочитать и сравнить, он внекоторых моментах очень отличается от 789, как например тот момент который вы описали, что у них должна быть "бумажка" где и как они должны стоять... В новом приказе это служебная информация и он не обязан показывать вам эту бумагу! Там еще много моментов которые дают ничтожные шансы оправдаться перед инспектором или сказать ему что он не прав, когда при 789м можно было выкрутиться даже если нарушил. ИМХО
Для информаци: если я не ошибаюсь, то 789й приказ не имел юридической силы, так как не был зарегистрирован в органах юстиции, если это не так, можете меня в этом поправить. podmig
19.12.2012, 01:31
мегапихарь
мегапихарь
Sportikus,
В ответ на вашу просьбу... ВОТ Приказ #455, в самом низу! Всем удачи в баталиях с инспекторами ЖП! sila
18.12.2012, 23:06
elektrik
elektrik
видео - единственное чего боятся гайцы, всё надо фотографировать, записывать, предъявлять. убедился на личном опыте - выиграл у гайца дело в суде благодаря видео
18.12.2012, 22:33
пипл
пипл
Была подобная история, когда на место ДТП приехал инспектор с комбатом и составили правильную схему ДТП (они ещё не знали кем является виновник ДТП), но буквально через пол часа по звонку приезжает другой комбат, и говорит что было все иначе и заставляет инспектора придумывать новую схему. Мы мягко говоря в ах...е, от этой ситуевины. В конце концов, пришлось выходить на людей свыше тех кто был виновником аварии, подключать и задействовать все связи. В конце концов виновники дали заднюю, и виноватым в конце концов сделали инспектора составившего протокол ДТП, тогда как он выполнял приказ комбата, который выполнял приказ начальника. Благо у нас были рычаги и связи, но ведь такие вот возможности не у всех есть, и будут попадать простые люди на таких вот шакалов в погонах.
18.12.2012, 22:03
Abramov
Abramov
рекомендует всем автолюбителям, при противоправных действиях участников ДТП и работников дорожной полиции, обращаться с письменными заявлениями в Управление собственной безопасности ДВД, прокуратуру и Управление дорожной полиции.

а конкретно телефон можно написать? так на всякий случай.
18.12.2012, 22:02
Sportikus
Sportikus
.,.,
ну если есть у Вас, то и нам покажите, чтож вы! look
18.12.2012, 21:46
delete
delete
Цитата: Дева
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 14 декабря 2002 года N 789 Об утверждении Инструкции по организации работы дорожно-патрульной службы дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан.

Этот приказ точно отменен.
Есть другой вместо него, почти такой же, с некоторыми изменениями.
18.12.2012, 20:14
fylhtq
fylhtq
Инструкция
по организации работы дорожно-патрульной службы
дорожной полиции органов внутренних дел
Республики Казахстан
ценный документ
Да и в ПДД четко расписаны обязанности постового при остановке ТС ,но ведь не исполняется,моя дорога-я хозяин здеся- принцип поведения владельца "хвоста зебры".
а регистратор это вещь,даже если не работает.однажды направил на остановившего и впервые в жизни услышал обращение "уважаемый"и другие прогибы .рожи в пушку.
18.12.2012, 19:37
jokerok
jokerok
1. Ставьте видеорегистратор.
2. Позвоните при аварии друзьям. (одному можно растеряться и за всем не уследить)
3. Снимайте всё на телефон. В том числе и инспекторов и схему которую они нарисовали.
18.12.2012, 19:04
delete
delete
Очень часто встречаются ситуации, когда сотрудник ДП прячется в частной машине с радаром, а потом выбегает и ловит нарушителей.
Однажды позвонил в 102 и уточнил, правомерны ли действия сотрудников ДП? Мне ответили что да, они ведут скрытый контроль за дорожным движением.
Я читаю законы и знаю что скрытый контроль должен осуществляться только на автомобиле состоящем на балансе в ДП, а значит он может быть без спец окраски, но с синими номерами. На что мне ответили, что машин не хватает.
Автопарк постоянно пополняется, а машин не хватает?
Разве это повод нарушать закон?
18.12.2012, 18:46
fylhtq
fylhtq
какая умничка ДЕВА-у неё ,наверно папа генерал полиции?
18.12.2012, 18:42
sergbodr
sergbodr
Во-во, есть такое дело!!! Мою родсвенницу недавно так зажали и притерли, при этом абсолютно не виновата была, как сначала и сказал инспектор Жолпола, но после разговора тет-а-тет с виновником, инспектор быстро поменял решение и даже составлять ничего не захотел, типа, сами разбирайтесь, но виновата, типа, пострадавшая!!!
18.12.2012, 18:07
fylhtq
fylhtq
а сколько случаев,когда инспектор специально запугивает пострадавшего лишением прав ? составляет протокол о правонарушении на невиновного водителя.остаётся идти до конца,надеясь на справедливость и независимость судьи.меня дважды один судья (Пазылов )оправдывал в виду отсутствия правонарушуния.может повезло!попал на объективного судью.но как бороться с нарушителями своих должностных обязанностей (сотрудниками УДП ДВД)?Завтра попробую ...
18.12.2012, 17:00
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.