В ЦОНе Актау рассказали о запуске четырех услуг и сервисов в мессенджере Telegram - @EgovKzBot.
Теперь с помощью бота граждане могут получить:
- информацию о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда;
- информацию о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда;
- проверить наличие запрета на выезд за рубеж по реестру должников, которым ограничен выезд за рубеж, и реестру должников по исполнительным производствам;
- получить сведения о совершении лицом административного правонарушения.
- Механизм получения информации в режиме онлайн достаточно прост, и существенно экономит время граждан. Для того, чтобы воспользоваться услугами и сервисами в мессенджере Telegram на своем гаджете, необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан» и привязать свой номер телефона в Личном кабинете портала eGov.kz. Далее осуществить запуск бота (внести в строку поиска @EgovKzBot). При помощи отправки заранее определённых команд выбрать необходимую услугу и сервис, ввести необходимые данные и подтвердить получение услуги и сервиса, посредством ввода одноразового пароля, отправленного на мобильный телефон, - рассказали в ведомстве.
На сегодняшний день, количество услуг и сервисов, доступных через Telegram-бот, достигло 24 автоматизированных государственных услуг. Напомним, ранее возможность получения вышеуказанных услуг и сервисов предоставлялась на портале электронного правительства
eGov.kz.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
2 комментарий(ев)Въехать да - въехать чуть сложней.