Пилотный проект электронной очереди интегрирован с мобильным приложением «DamuMed». Завершение внедрения системы электронной очереди во взрослом отделении АГП №1 планируется в конце января 2019 года.
- Как бы то ни было, не все врачи и пациенты привыкли к данной системе. Но со временем, мы надеемся, что она заработает как надо, без сбоев. Просим граждан отнестись к этому с пониманием, - отметил Азамат Сарсенбаев.
Напомним, ранее
сообщалось о том, что система электронной очереди в Актауской городской поликлинике не работает.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
20 комментарий(ев)..и не только дети
А если человек больной сам пришел и талончиков на "сегодня" нет?
"Приходите завтра"?
В том то и дело что прогресс, и куча возможностей программно испытать систему, не доставая больных людей. А ваше мышление - терпите, ради прогресса страдаем
ну в данной ситуации, чисто человеческий фактор , никакая электронная система не заменит азы воспитания и человеческого общения. Во многих учереждениях электронные очереди, думаете там нет больных и убогих?
Просто с таким мышлением мы откатываемся на десятилетия назад.
Кто- то в космос летает ДР справлять, а кого-то упрощение собственных бытовых нужд напрягает.
Так и живем.
Спасибо! Вот прийдет жена с работы - будем тренироваться
https://lkp-mng.dmed.kz/
в личном кабинете меняйте номер
Так сейчас все также, только все с талонами. Если налядят все грамотно - я только за. Я против экспериментов над больными с неготовой системой.
поддерживаю. Я давно ждала, когда эту систему введут.
А то приходишь, занимаешь очередь + ещё спрашиваешь "А вы за кем занимали?" =)
И так двоих людей, которых ты видишь в первый раз, надо запомнить и не потерять из виду )
И ещё желательно для общего порядка запомнить того, кто за тобой занимал.
А люди в две, три очереди стоят одновременно и бегают туда сюда. И начинается потом "Я занимала за девушкой в розовой кофточке, я просто у лора была" - "Ничего не знаю, я тут уже полчаса стою, вас не было" и понеслась...
Мы так и сделали. Записались заранее, пришли. Сидят люди в очереди, которые раньше нас были записаны в живой очереди. В кабинет проходят вне очереди экстренные больные еще сильнее задерживая очередь. Люди возмущаются - я на это время записан, меня не волнует что вы раньше меня и вас не приняли. В общем в таком роде. Вам дальше рассказывать? Сделали бы пилот во взрослой поликлинике - грудные дети орут - они не понимают социальной важности эксперимента, они обкакались.
Я если честно не знаю, от чего там можно тааак психовать. Я два дня ходила в детскую поликлинику.Мои наблюдения : очередей огромных как раньше нет, врачи и медсестры вежливые. А вот мамочки почти все уставшие, нервные и начинают конфликтовать на ровном месте. Это факт.
А ещё лучше, позвонить заранее и записаться на прием или через даму мед, тогда вообще не будет проблем с визитом. Так как по записи в приоритете.
Я вчера столкнулась с ситуацией, когда почти сразу два номера в один кабинет было, зашел первее тот кто пришел.
Согласитесь, по электронной очереди лучше, чем в живой.
Систему отладить сначала надо, а потом на живых (и к тому же больных) людях тренироваться, вы так не считаете? У меня жена с грудным ребенком из поликлиники вся на нервах возвращается - оно мне надо?
На то он и пилотный режим.
Это не имеет значения, если время у двух пациентов одно и то же - конфликт и живая очередь в итоге.
Еще беспорядок вносит то, что сами врачи принимают экстренных больных вне очереди. Вся система тут же рушится и снова живая очередь. Система непродуманна.
На самих талонах указано по записи вы или по живой очереди.
Так и есть, признайте - да НЕ РАБОТАЕТ!!! Хоть в пилотном хоть в любом другом режиме.
Ай, ай, мой зайчик, мой мальчик,
Попал под трамвайчик.
И сказал Айболит:
Вооот беда, а мы без записи не принимаем,
Похоже ему ...да. (хана)
Что же вам, медики, это дается так тяжело?
Просто вы привыкли к бардаку.