18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
15.12.2018, 11:15

Более 600 жалоб поступило в сall-центр Мангистауского управления здравоохранения

За 11 месяцев работы в региональный call-центр поступило 55 754 обращения от населения. Об этом сообщил Азамат Сарсенбаев, руководитель пресс-службы управления здравоохранения Мангистауской области.
Фото предоставлено пресс-службой управления здравоохранения Мангистауской области
Фото предоставлено пресс-службой управления здравоохранения Мангистауской области
В большинстве случаев жители региона обращаются в сall-центр за справочной информацией, лишь 1,2 процента из общего числа звонков составляют жалобы.

- Количество поступивших жалоб за это время сократилось в сравнении с прошлым годом - 665 звонков, тогда как в 2017 году поступил 741 звонок. Жалобы населения в большинстве случаев решаются оперативно по принципу «здесь и сейчас» с привлечением врачей и психологов. По этому принципу из 665 жалоб решились 480. Заявления, требующие детального расследования, рассматриваются в течение 15 дней и более, - сообщил Азамат Сарсенбаев.

В управлении здравоохранения сообщили, что в прошлом году основную долю жалоб составляли вопросы, связанные с деятельностью поликлиник, в частности, регистратуры.

В этом году на недостатки в работе регистратуры и организации приема больных в поликлиниках снизилось со 117 до 20.

- Поступают жалобы по вопросам этики медицинских работников. Если жалобы обоснованы, то медицинские работники получают разного рода взыскания, - отметил Азамат Сарсенбаев.

Число жалоб населения на несвоевременное лекарственное обеспечение в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помоши сократилось с 69 до 45, в сравнении с прошлым годом.

- Жалобные обращения решаются по принцу «здесь и сейчас» с привлечением ответственных лиц по обеспечению лекарственных средств по ГОБМП и руководства медицинского учреждения, также ежемесячно делается мониторинг лекарственного обеспечения. Население своевременно получает достоверную информацию о лекарственном обеспечении в рамках ГОБМП, - рассказал Азамат Сарсенбаев.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

5 комментарий(ев)
mustain
mustain
Бориs,
Нет, не по-прежнему. С введением новых стандартов обслуживания населения цены вырастут.
17.12.2018, 02:34
sergey-aktau
sergey-aktau
на сколько это трудно - написать в статье номер телефона этого кол-центра. эх, лада...
15.12.2018, 23:38
Бориs
Бориs
Мне никак и негде не ответят на вопрос: будет ли с введением "страхования" в регистратуре в 7 мкр. бесплатно выдаваться липовый медосмотр или по прежнему нужно платить 3 000?
15.12.2018, 22:12
Жанар
Жанар
Цитата: НЕТ
Только вот не надо петь песни о том, что у нас с медициной все идеально, и все лучше и лучше становится обслуживание.


Развелось множество частных клиник лечение за бешеные деньги, а в "государственных" ВСЁ!, та же коммерция за "бесплатное" лечение..Не заплатил то должного лечения не жди!..Реалити порочного псевдо капитализма.. prey kill
15.12.2018, 21:04
НЕТ
НЕТ
Только вот не надо петь песни о том, что у нас с медициной все идеально, и все лучше и лучше становится обслуживание. Больные люди хотят долго жить, поэтому вынуждены уезжать на лечения в другие государства, поэтому и жалоб меньше, а не то, чего вы там себе напридумывали.
15.12.2018, 11:42
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.