Эта криминальная история длится уже больше года
В ночь с пятого на шестое сентября 2011 года в офис актауского филиала "SCAT" проникли злоумышленники. Они вскрыли входную дверь, после чего взломали сейф и экспроприировали из него шесть с половиной миллионов тенге.
Полиция не смогла найти грабителей, но авиакомпания решила, не оставаться в убытках, поэтому обратилась с иском в суд, чтобы потерю возместить за счет трех кассиров, которые работали в ограбленном офисе.
Напомним, что касса компании на тот момент не имела сигнализации, видеонаблюдения, а кассиры не имели даже должностных инструкций по поводу как и когда сдавать деньги в банк.
Инкассация производилась не регулярно. Фактически по звонку кассиров.
Тем не менее суд первой инстанции признал виновными именно трех женщин-кассиров. И более шести миллионов они должны были возместить компании, которая экономила на безопасности. Апелляционная коллегия так же оказалась на стороне компании, а не простых кассиров.
После нашей публикации на сайте и в бумажной версии газеты «Лада», дело рассматривала кассационная коллегия Мангистауского областного суда.
Результат оказался не в пользу авиакомпании.
Женщины кассиры благодарят старшего помощника транспортного прокурора по Мангистауской области А. Тураева, который выступил на стороне ответчиц, а так же судью А. Ниязбаеву, которая приняла решение вернуть дело в суд первой инстанции на новое рассмотрение, поскольку, по ее мнению, сама компания не удосужилась обеспечить безопасность своего офиса.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
16 комментарий(ев)все которые там работают,ты думаеш есть исключения?)))
Умея управлять 3-4 людьми,можно и такой компанией управлять(тем более это не самая большая численность).Для того человек и называется руководителем(если не учитывать афоризм "водить руками")
===================================================
Получается,если нет хорошего адвоката,можно упечь человека за решётку,по одному только жесту авиакомпании?Почему мы их должны благодарить за их же обязанности?Самое паскудное в обществе,это несправедливость.И за неё нужно научить бездарей платить.Почему одни судьи в одну дуду напрягли девчонок платить,а другие,видите ли,пришли и оказались хорошими?Вот такие увальни сидят и со стеклянными глазами зачитывают приговор,составленный секретарём заранее,даже не вникая в смысл написанного.Казнить нельзя помиловать-вот девиз людей,к кому мы идём за справедливостью,и им наплевать на судьбу человека,а им гораздо важней сколько стоит запятая.
покажите мне такую компанию в кз
Я никого не оправдываю и необвиняю, но конечно оказаться на месте кассиров мне нехотелось бы
ну и оправдание
есть компании и в несколько тысяч человек персонала, где работа отлажена. Кол-во персонала никак не влияет на качество работы. Можно работать и с 10 работниками, но если элементарные вещи не отработаны, о чём можно говорить.... как это так, в кассе нет чёткого графика инкассации??? потому что всё на авось.
если вы имеете к ним отношение, то понимаю, что обидно)))или вы считаете нормальным, как поступили с кассирами?
ну мы бы посмотрели как бы вы управились с компанией в которой более чем 600 человек персонала ...
технику может и обновляют, а с людьми работать так и не научились. почитайте отзывы пассажиров об этой компании на любом форуме, а не на официальном, где всё аккуратненько подчищают.
Бабки не гребут??? ну да,да.......... особенно данная статья это подтверждает на сейф нормальный и саморезы, чтоб к полу прикрутить деньги жмут. за сигналку вообще молчу. и конечно, какая серьёзная компания с хорошей репутацией спихнёт свой косяк на своих же сотрудников? Скат? нет, что вы, это же хорошая авиакомпания. Если такой бардак творится в филиале, то страшно представить, что в головном офисе
Зря на СКАТ гонишь...!Хорошая авиакомпания!!!Там по крайней мере делают все,чтобы развиваться,а не в тупую гребут бабки...!Технику обновляют,специалистов переучивают...
Это ж надо было додуматься сделать их должниками??? Сытник вааще нюх потерял в Чимкенте.