Новые автобусы для работы на линиях общественного транспорта, как отметил Аскар Алтаев, закупят в рамках трехстороннего соглашения между акиматом области, СПК «Каспий» и ТОО «СарыаркаАвтоПром».
- Часть эксплуатируемых автобусов находятся в аварийном состоянии. В связи с этим возник вопрос приобретения нового транспорта. По проекту мы планируем закупить 70 автобусов отечественного производства. 35 автобусов будут курсировать в Актау и 35 микроавтобусов будут доставлены в Жанаозен, - подчеркнул Аскар Алтаев.
Общественный транспорт, как сказал Аскар Алтаев, будет оснащен валидаторами (электронная система оплаты) и GPS-навигаторами.
На линии маршрутов автобусы выйдут к середине 2019 года.
Сумму, затраченную на покупку автобусов, в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мангистауской области пока не сообщили.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
14 комментарий(ев)гастарбайтеры
Будут, еще как будут возражать, и вполне справедливо - повышение тарифа сразу в два раза, это перебор, особенно для тех, кто ездит на автобусах постоянно. Пусть даже они и будут новые и комфортные.
75-80 тенге это, пожалуй, максимум.
Кстати, в Астане было немало проблем с валидаторами - то они не работают, то баланс не пополнишь, то еще что. Будем полагать что этот опыт учтут у нас.
Я буду возражать, с какого перепуга сразу в два раза поднимут, даже в Астане, где автобусы лучше, 90 тенге. На 75т я согласен =)
Не пробовал статью прочитать?
По проекту мы планируем закупить 70 автобусов отечественного производства. 35 автобусов будут курсировать в Актау и 35 микроавтобусов будут доставлены в Жанаозен, - подчеркнул Аскар Алтаев.
Из раздела новостей сайта ТОО «СарыаркаАвтоПром»:
- В этом году (9 мес. 2018 г.) мы расширили модельную линейку основного бренда JAC, освоили производство новых видов автомобильной продукции: электробусов ANKAI и каркасных автобусов IVECO. Сейчас активно принимаем участие в реализации программы по обновлению автобусного парка РК и осуществлению поставок городских автобусов в Актау, Актобе, Шымкент, Атырау, Астану и др. Осваиваем внешние рынки сбыта.
http://sap.com.kz
Отсюда вывод - это будет автобус марки ANKAI, скорее всего, оснащёнными газовыми двигателями Евро-5.
Далее, переходим на сайт официального дистрибьютора Ankai (ankai.kz), в частности, раздел "Продукция - городские автобусы". Также, анализируя заметку о пополнении автопарка г. Актобе 70-ю автобусами (в этом году), легко сделать вывод, что к закупу планируются либо ANKAI HFF6127GZ-4, либо
ANKAI HFF6101GK39C.
П.С. Правда, про оснащение автобусов кондиционерами, что немаловажно в нашем климате, в комплектационных характеристиках ни слова....
Вряд ли... Скорее всего, Акимат в лице СПК "Каспий" содействует в обновлении автобусного парка, на который уже чересчур много нареканий.
И ещё, чтобы автобус был низкопольный. Даже мне, здоровому человеку неудобно забираться в нынешние ДЭУ, Хюндаи с высокими ступенями.
А что уже говорить о детях младшего возраста, пожилых или людях с ограниченными физическими возможностями?
И уже совсем в конце, если будут именно такие автобусы, как мы тут расписали, думаю, если тариф поднимется до 100 тг, сильно никто возражать не будет, так как за поездку в хорошем автобусе этих денег жалко не будет...
мунайши73,
вот же
О людях подумайте, когда будете ТЗ разрабатывать, а то потом будете руками разводить - типа кто самый дешевый вариант предложил, у того мы и купили.
Прекрасная инициатива!