В Мангистауской области количество зарегистрированных «старичков» в 2018 составило 71,1 тысячи автомобилей. Рост регистрации транспортных средств возрастом более 10 лет увеличился в регионе на 117 процентов.
Количество зарегистрированных подержанных автомобилей в Мангистау составило 2,8 процента доли от республики.
Существенный рост наблюдался по авто возрастом более 10 лет — 180,3 тысячи единиц, до 2,5 миллиона. Также выросло количество машин возрастом от трех до семи лет — на 74,3 тысячи единиц, до 516,8 тысяч. Число легковых автомобилей возрастом от семи до 10 лет, как и выпущенных три и менее года назад, наоборот, сократилось.
Удельный вес старых авто возрастом более 10 лет за год вырос с 60,1 процента до 63,3 процента от общего количества легковых машин.
Среди регионов РК количество авто возрастом более 10 лет значительно увеличилось в ВКО — на 36,7 тысяч, до 231,8 тысяч единиц. Удельный вес таких авто в регионе вырос с 63,6 процента до 75,4 процента.
Следом идёт Алматы с ростом на 29,1 тысяч единиц, до 243,5 тысяч. Количество легковых авто возрастом старше 10 лет в мегаполисе составляет более половины от общего количества, годом ранее — 45,9 процента.
Замыкает тройку лидеров Алматинская область с годовым ростом на 16,1 тысяч, до 385,7 тысяч единиц. Удельный вес машин, выпущенных 10 и более лет назад, от общего количества легковых авто в регионе вырос с 76,3 процента до 77,9 процента.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
12 комментарий(ев)Ну не знаю..иногда бывает вызываешь такси, а там приезжает такой убитый тарантас снаружи, грязный вонючий салон внутри а за рулём с полным ртом насвая.... Пару раз даже ругался с диспечерами и отказывался от таких телег
это надо посчитать, а потом сравнить )
Дешевле, практичнее, удобнее.
В нашем городе??? Даже не знаю...не соглашусь.
Ну не знаю, если никуда ездить не нужно, то возможно, а так - со своим транспортом НАМНОГО дешевле выходит, чем передвижение на такси.
Дешевле, практичнее, удобнее.
хм, а если не они разбили, а вних врезались и разбивали им машины, то тоже плохо относились к жёнам ?)))
снова хм... здоровье? пешком полезней. нервы ? )))) заметно как все берегут нервы пипикая, матерясь и иногда выскакивая из авто чтобы побить другого
В их выводах правда, но правда и в том, что время - деньги. Пешком дешевле, но не быстрее.
Машина должна работать на человека, а не являться каким-то особым придатком, подчёркивающим его состоятельность, реальное или мнимое благосостояние.
Личное (исправное) авто бережет здоровье, нервы, экономит время, помогает нести тяжелую ношу и многое другое. Если этого нет, а машина для того, чтобы просто доехать куда-нибудь, тогда она по сути не нужна. Можно нанять такси или проехаться на автобусе. Действительно дешевле будет.
Кто-то когда-то сказал - "машина вторая жена". Думаю так оно и есть. Нужно не только выбрать подходящий автомобиль, но и заботиться о нём, как о верном спутнике жизни.
PS - у меня много друзей, имеющих собственный автомобиль, но к удивлению заметил, что разбили в авариях свои тачки те, кто бил свою жену или относился к супруге отвратительно.
Наверно нужно быть добрым, вежливым, уступчивым и умным человеком, чтобы избежать аварии в жизни, и чтобы потом не пытаться реставрировать убитую тачку или сохранить семью
я знаю уже двоих, которые продали машины со словами: пешком дешевле ))))
цитата - "Существенный рост наблюдался по авто возрастом более 10 лет"...
Как это ни странно, но машина с каждым годом становится на год "старше", впрочем, как и человек.
При этом иной раз, 20 летняя машина бывает по состоянию лучше 5 летней.
Это зависит, откуда руки растут у прокладки между рулем и сиденьем.
Удивительно то, что многие ездят, несмотря на высокие цены за топливо, которое должно быть гораздо дешевле в стране добывающей газ и нефть.
Статистика не интересная. Интересно сколько машин давно не трогалось с места и занимают места на парковках, стоянках и долгое время стоят во дворах, в то время, когда парковок и стоянок катастрофически не хватает.
Разумно сделать одну большую недорогую стоянку за городом для таких машин, освободив места для живого транспорта.