Мероприятие, направленное на повышение правовой грамотности граждан, прошло в акимате Мангистауской области. Организатором встречи явилось «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей», которое подвело итоги обращений потребителей с августа по ноябрь текущего года.
Всего за указанный период в Мангистауское областное общество по защите прав потребителей обратилось порядка 400 граждан. Большинство жалоб поступило на приобретение некачественного или просроченного товара.
- Не зная свои права, нельзя их защитить, в случае если эти права нарушены. В рамках реализации государственного заказа Управления внутренней политики, Мангистауским обществом по защите прав потребителей были предусмотрены и проведены бесплатные консультации для потребителей. На протяжении четырех месяцев мы проводили консультации для всех, кто обращался в общество защиты прав, как по телефону, так и к нам в офис, - отметила президент общественного объединения Никар Рафикова.
По итогам круглого стола были выработаны рекомендации по дальнейшему повышению правовой культуры граждан. Кроме того, как отметила Никар Маликовна, большая работа по предоставлению качественных товаров и услуг проведена и с крупными торговыми точками города.
– Нами были подписаны меморандумы о взаимном сотрудничестве с 12 субъектами города Актау, которые заняты непосредственно в реализации товаров. Впереди у нас большая работа по реализации условий меморандума, то есть теперь у нас есть возможность обсуждать проблемы, которые возникают и совместно их решать, –отметила Никар Рафикова.
Фото автора
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
3 комментарий(ев)Нет - нет, она живая, я её позавчера видел.
Да товары это мелочь, нас каждый день ЖЭКи дурят по полной.
Когда будете разбираться с правами потребителей услуг ЖКХ?
С товарами всё понятно, а вот с кондоминиумами "тёмный лес".
А это важно и именно сейчас актуально!