Более двух миллиардов тенге было выделено из местного бюджета на укладку нового асфальтового покрытия и установку бордюров в этом году. Работы ведутся согласно установленным нормам и будут закончены в конце октября.
- Компания-подрядчик ТОО «Иврус», выполняющая строительные работы на дорогах, планирует закончить ремонт к концу октября. На данный момент уже уложено 16,6 километра асфальтового покрытия и более 30 километров бордюрных камней. Запланирована выкладка 32 километров бордюров. По окончании этих работ сотрудниками подрядной организации будет произведен скос торцевых кромок бордюров, - сообщил Жетыбай Кубашев.
Помимо ТОО «Иврус», ремонтные работы на дорогах Актау производят компании ТОО «Ак жол Курылыс» и ТОО «Ынта», которые уже завершили свою часть работ.
Напомним, пользователь Lada.kz
выразил свое несогласие касательно установки бордюрных камней. Ранее
сообщалось о проведении среднего ремонта дорог в Актау.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
36 комментарий(ев)Как ляпнешь! Посмотри чуть правее от колонки с комментариями есть колонка "Новости по теме" ,так вот там и есть статья о бордюрах: "Бексултан Шалабаев: Установка гранитных бордюров производится на сэкономленные на ремонте дорог в Актау средства"
Автор: Жанна Сагидуллакызы
Опубликовано: 14-12-2015, 06:35
[quote=12-й регион]Это природный материал,завезённый из Жамбылской области[/quote]
ТАК!!!, вот Ииии..ВСЯ!, "анатомия"..Кто нам раскрыл правду!.. ..Там подвязки серьёзные на поставку... включая 12.. .
Там конкретный барыжный "сговор" на поставку этих бордюров..ВСЕ!, в доли..акимат первый!!!.. .На погосте рынок реализации слабый..А!,здесь..МАСШТАБНО...Отгородим ВСЕ!, дороги города что бы ноги ломали!!!...
Нет там никакой арматуры! Это природный материал,завезённый из Жамбылской области,такой же природный, как наш местный камень-ракушечник (только,естественно,на много раз твёрже и крепче)
Делать скосы нужно на верхней кромке бордюра, а не на торцах!
Вот такой умный специалист сидит у нас в Акимате.
Всё верно, в статье просто выразились неправильно (торцы не причём), имели ввиду скорее всего другое:
"Термины и определения" из ГОСТ 32018-2012
"3.9 скос: Отклонение передней лицевой поверхности бортового камня от вертикальной плоскости."
Уважаемый, снять фаски или сделать скосы на торцах вообще не получится и не нужно это делать. Зачем? Я уже писал ниже, что такое торец. Бордюры примыкают друг к другу торцами, зачем на них снимать фаски или делать скосы?
Делать скосы нужно на верхней кромке бордюра, а не на торцах!
Так что «Пилите, Шура, пилите» (с)
То , что делается сейчас - это брак.
Завтра все эти бордюры будут выворачиваться, особенно при касании колес машин.
Про скос кромки, про очередность работ (сначала асфальт, а потом бордюры разрушая его и примыкающее благоустройство) молчу, уже много сказано.
Жаль, что много денег бестолково закопано.
Вечная память всем вождям кто это организовал.
Фаску надо снимать с тех КТО?!, заказал такие бордюры... есть же бордюры со скосом..
А!, срезать сплошной дурдом, может вылезь часть арматуры..
Устройство у кромки проезжей части, на границе с обочинами или с разделительной полосой возвышающегося бордюра допускается только в пределах населенных пунктов. Высота бордюра должна быть не более 15 см, на автомагистралях не более 8 см. При установке более высокого бордюра его грани должны быть скошены в сторону от проезжей части с наклоном 1:0,5. Подобные требования к бордюрам предъявляются при устройстве островков на канализированных и кольцевых пересечениях.
"Будет произведен скос торцевых краев новых бордюров" - хммм .....
Интересно каким способом они это будут делать и зачем? )))
Торец - это поперечный разрез или поперечная часть бревна, бруса, бордюра и даже дома.
Какие руководители - такая и работа!
Скос торцевых краёв ......... ужас!
Между 28-м и 27-м от перекрестка магазина "Аман" и до ТРЦ "Байтерек" дорогу Вы делали в прошлом году, и такие же бордюры положили и так же красноречиво заявили о скосе кромок по завершению работ. Вопрос - где скос? Год уже как Ваше обещанное не воплотилось в реальность.На ЛАДЕ была по этому поводу статья.
Сколько можно? Совесть есть? Самим не тошно? Не надоело? Наш с Вами город! Наши дети и родные же ходят по нему. Бессовестные...
P.S. Кому интересно: https://satu.kz/Bordyur-granitnyj.html
А кромки скосить - входит в стоимость, или еще несколько миллиончиков из бюджета заберете?
А нельзя было закупить бордюры со скосами сразу?
А опасность поскользнуться на таких бордюрах исчезнет после ваших доработок?
Такие вопросы..
2) А нельзя акимату более эффективнее использовать бюджет? Поясню-насущная и главная проблема города теплосети, сети водоснабжения.
В данный момент очень затратно спиливать кромки на установленных блоках до нужного размера кромки (фаски). Вода по дорогам потечет ручьями, поэтому снимут небольшие фасочки без воды и на этом поставят жирную точку.
НестОит расслабляться,их слова ничего не стОят,попилят по централке,пока народ шумит,а как перестанет,так они всё бросят! Вот вам пример:
from Vegas Так что держите порох сухим!
А акимат надо держать всегда за кадык!
это они в следующем месяце сообщать
Сначала ложат асфальт,потом укладывают бордюр,потом собираются резать кромку. Это всё равно что зубы лечить через .опу.
на самом деле об остроте этих кромок писали, еще когда бордюры начали укладывать, и уже тогда был ответ, что "по окончании работ сотрудниками подрядной организации будет произведен скос торцевых кромок бордюров".
Но вот какое дело - проезжаю сегодня по дороге между флагом и Ынтымаком. Там такие же высокие гранитные бордюры с острыми кромками, только вот кромку эту никто не срезает уже несколько лет. Всем всё-равно?
12-й регион,
Да дружище, не зря старался писал эту статью, я и в правду уже начал бумагу писать)))
Представляю их кислые и недовольные мины! Ведь об этом им сказали только вчера,после выхода статьи...