18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
26.11.2012, 18:25

В Актау очередной магазин подписал меморандум о сотрудничестве с обществом защиты прав потребителя

Общество 5 5 252 Светлана Антонова
Сегодня, 26 ноября, был подписан 12 меморандум- с мебельным салоном «Престиж».
Подписание двухсторонних соглашений между торговыми точками и ОО «Мангистауское областное общество по защите прав потребителя» началось несколько месяцев назад.

За это время меморандумы заключили 11 магазинов, среди которых крупные продуктовые супермаркеты и салоны сотовых телефонов. Сегодня, 26 ноября, был подписан 12 меморандум- с мебельным салоном «Престиж».

-Это единственный мебельный салон в городе, согласившийся с нами сотрудничать, - отметила Никар Рафикова, президент ОО «Мангистауское областное общество по защите прав потребителя». На своей практике мы два раза сталкивались с жалобами потребителей на «Престиж», которые незамедлительно решались руководством магазина. Нам приятно, что руководители крупных магазинов проявляют интерес в сфере улучшения качества обслуживания потребителей. Считаю, что на данном этапе подписание двухсторонних соглашений о сотрудничестве- большой шаг вперед.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

4 комментарий(ев)
rambler
rambler
narod,
если из какогото общества звонят, и вопросы решаются по звонку, то бухгалтерия того, ком узвонят, получается "левая". иначе как бабки возвращаются? там же кассовый чек есть. соответственно налог уже просчитан. или там другая схема?
27.11.2012, 20:11
Матрос
Матрос
Цитата: rambler
Законом, а не беспределом, четко оговорены обстоятельства,

Как можно решить проблему по звонку,не разобравшись в проблеме?
26.11.2012, 23:24
rambler
rambler
Матрос,

Вы не правы. Законом, а не беспределом, четко оговорены обстоятельства, когда все решается так, как описано в статье. Защита прав потребителей далеко не мафия (так и обидеть людей можно)
26.11.2012, 23:11
Матрос
Матрос
На своей практике мы два раза сталкивались с жалобами потребителей на «Престиж», которые незамедлительно решались по нашему звонку.(цитата)
Что значит незамедлительно?Вы что,сицилийская мафия?В чём суть конфликта?Ну мляяяя....это вообще уже беспределу нет предела.Получается я покупаю диван,использую его как батут,а утром несу обратно,и попробуй не отдай бабло...щас Никар позвоню.
26.11.2012, 22:16
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.