Подписание двухсторонних соглашений между торговыми точками и ОО «Мангистауское областное общество по защите прав потребителя» началось несколько месяцев назад.
За это время меморандумы заключили 11 магазинов, среди которых крупные продуктовые супермаркеты и салоны сотовых телефонов. Сегодня, 26 ноября, был подписан 12 меморандум- с мебельным салоном «Престиж».
-Это единственный мебельный салон в городе, согласившийся с нами сотрудничать, - отметила Никар Рафикова, президент ОО «Мангистауское областное общество по защите прав потребителя». На своей практике мы два раза сталкивались с жалобами потребителей на «Престиж», которые незамедлительно решались руководством магазина. Нам приятно, что руководители крупных магазинов проявляют интерес в сфере улучшения качества обслуживания потребителей. Считаю, что на данном этапе подписание двухсторонних соглашений о сотрудничестве- большой шаг вперед.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
4 комментарий(ев)если из какогото общества звонят, и вопросы решаются по звонку, то бухгалтерия того, ком узвонят, получается "левая". иначе как бабки возвращаются? там же кассовый чек есть. соответственно налог уже просчитан. или там другая схема?
Как можно решить проблему по звонку,не разобравшись в проблеме?
Вы не правы. Законом, а не беспределом, четко оговорены обстоятельства, когда все решается так, как описано в статье. Защита прав потребителей далеко не мафия (так и обидеть людей можно)
Что значит незамедлительно?Вы что,сицилийская мафия?В чём суть конфликта?Ну мляяяя....это вообще уже беспределу нет предела.Получается я покупаю диван,использую его как батут,а утром несу обратно,и попробуй не отдай бабло...щас Никар позвоню.