18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
24.09.2018, 14:09

Какие жалобы в адрес врачей чаще всего поступают от жителей Мангистауской области

О числе обращений и поводах для жалоб рассказала Марияш Нургазыева, руководитель отдела контроля за медицинской деятельностью департамента охраны общественного здоровья (ДООЗ) Мангистауской области.
Фото с сайта pixabay.com
Фото с сайта pixabay.com
За восемь месяцев 2018 года зарегистрировано 100 обращений граждан. По четырем из них, как сообщила Марияш Нургазыева, проверки приостановлены по встречному заявлению граждан, восемь переадресованы в другие ведомства, по 34 даны разъяснения.

По телефону за восемь месяцев 2018 года поступило 19 обращений. В семи случаях вопросы решены в пользу пациента.

- Жалобы чаще поступают от жителей Жанаозена и Мунайлинского района. Основной причиной обращений граждан остается неудовлетворенность качеством лечения и диагностики. Второе место занимают жалобы по вопросам соблюдения этики. В сравнении с прошлым годом увеличилось число обращений по вопросам лекарственного обеспечения, - сообщила Марияш Нургазыева.

Жалобы, как отметила руководитель отдела контроля за медицинской деятельностью ДООЗ, поступают, в основном, из-за:

- неумения выслушать пациента;

- непризнания и обсуждения совершенных медицинскими работниками ошибок;

- отсутствия разъяснения состояния пациента;

- невнимательности медицинских работников.

- Основными нарушениями, которые выявлены в ходе рассмотрения жалоб на медицинские учреждения области, стали несоблюдение протоколов диагностики, лечения и правил ведения медицинской документации и неадекватная оценка физического состояния пациента, - сообщила Марияш Нургазыева.

По результатам проверки частных кабинетов, как рассказала руководитель отдела контроля за медицинской деятельностью, выявлены факты нарушений по части 1 статьи 80 КоАП РК (Несоблюдение порядка, стандартов и некачественное оказание медицинской помощи) и части 1 статьи 424 КоАП РК (Незаконная медицинская и (или) фармацевтическая деятельность). Наложены штрафы общей суммой 96 200 тенге.

Обратиться с жалобами пациенты могут по телефону доверия 607436, 8 705 337 5405 и на Whatsapp 8 771 602 0397.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

6 комментарий(ев)
МарияГол
МарияГол
Боюсь ходить к врачам. Боюсь их равнодушия и некомпетентности, желанием их направить тебя быстрее в коммерческие структуры. Именно этим можно объяснить большое количество выездов больных за пределы Мангыстау. Например, с проблемами глаз - прямая дорога в НИИ глазных болезней Алматы или в Волгоград, Оренбург. Для диагностики многие ездят в Астрахань. А сейчас - и это не для кого не секрет- ездят в соседний Ташкент. Так что зарегистрированные жалобы - это сотая доля от того, что на самом деле должно бы быть. И это прекрасно понимают, думаю, в облздраве.
25.09.2018, 11:21
Жанар
Жанар
Цитата: Штирлиц
. При этом в "Нейроне" диагноз определили за 10 минут


Так в "нейроне", и в других коммерческих клиниках работают ВСЁ!, те же рвачи перебежчики которые и ведут приём в гор. больницах, они отсидят смену и ломятся в коммерцию, да ещё и в наглую направляют в частные клиники где они будут принимать вас за деньги.. prey
А!, гор. больницах им не выгодно ставить вам правильный диагноз..
25.09.2018, 10:55
Штирлиц
Штирлиц
Цитата: OpOp
ну сейчас там гугл в каждом кабинете, теперь установят

Гугл работал и 9 лет назад. К сожалению, если мозги не работают, то ни какой гугл не поможет.
25.09.2018, 09:05
Kostyan
Kostyan
Даже загуглить им не посилам
24.09.2018, 16:31
OpOp
OpOp
Цитата: Штирлиц
Причина - не смогли установить диагноз

ну сейчас там гугл в каждом кабинете, теперь установят.
24.09.2018, 16:19
Штирлиц
Штирлиц
Жалоб у меня нет... Ибо последние 9 лет даже опасаюсь туда близко подходить. Хватило, что за малым в морг не отправили в 2009 году. Причина - не смогли установить диагноз. При этом в "Нейроне" диагноз определили за 10 минут и приступили к лечению. Потому в состоянии писать этот комментарий.
24.09.2018, 15:50
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.