Данный участок позволит разгрузить верхнюю зону города. Вдоль дороги протяженностью 2 286 метров, как сообщили в ведомстве, высажено 500 деревьев, на 70 столбах установлены светодиодные лампы. Ремонт второй части участка компания планирует завершить в конце июля. Ремонтом данной дороги занимается ТОО «Караой Курылыс».
- Сейчас в Актау зарегистрировано около 87 тысяч транспортных средств. Стоит отметить, что город рассчитан всего на 38 тысяч автомобилей. В старых районах города нет возможности для расширения автодорог. Поэтому при строительстве новых дорог был учтен вопрос потока машин. Сегодня город растет в северо-западном направлении. Новые шестиполосные дороги позволят снять дорожную нагрузку. В связи с необходимостью полным ходом идет развитие инфраструктуры в этих районах. Новая автодорога «Хаб-19» тому доказательство, - рассказали в пресс-службе акима области.
Напомним, новая дорога
соединит 16 микрорайон Актау и новую часть города. Стоимость проекта составила 1 миллиард 187 миллионов тенге.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
13 комментарий(ев)Лада!,зашлите фото корреспондента что бы заснял странное сооружение на этой авто дороге на кольце в низу, и автора в студию, что бы он прояснил ..ЧТО?!,ЭТО!, за такое "изваяние".
По виду напоминает увядший тюльпан "моего деда"...
Что бы не выставлять как народную новость.
Ваше предложение убрать тротуары и дома,с целью,расширить дороги? Или где проходят водо и теплотрассы вы знаете? А они проходят вдоль дорог,в основном. Так что в этом плане,старая часть города не подходит.
Вроде на кириллице пишите, а че пишите все равно не понятно. Продолжайте и дальше на латыни пожалуйста...так хоть внимание на ваши комменты не обращаю.
То, что вы ограничены одним языком, это ваши проблемы.
Неужели Вы написали, что-то на понятном языке. Респект
Есть два выхода. Первый: сделать так, чтобы в городе, автомобили ездили то по чётным, то не чётным в определенные дни недели. Второй: сделать покупку авто труднодоступным и дорогим. Так как, второй вариант не вариант (ибо, больше машин, больше налога), первый вариант единственный выход.