В Актау за пять дней оштрафовано более ста пешеходов-нарушителей и, примечательно, что львиную долю нарушителей составляют женщины пост-бальзаковского возраста и молодые мужчины от 25 до 35 лет. После них идут молодые девушки и пожилые мужчины и завершают список нарушителей дети. По крайней мере, такая картина сложилась за пять дней акции «Безопасная дорога» в областном центре.
Акция, направленная на профилактику ДТП и увеличение культуры участников дорожного движения показала – пешеходы нарушают не реже, чем водители.
За пять дней акции сотрудники ДПС выявили более полутора тысяч нарушений правил водителями. В 78 случаях они не уступили дорогу пешеходам на переходах, и более 50-ти раз нарушили правила проезда на регулируемых пешеходных переходах. В месте с тем пешеходы нарушили правила 112 раз. Здесь речь идет о переходе дороги в неустановленном месте.
Сотрудники дорожной полиции напоминают , что солидная доля ДТП с наездами на пешеходов заканчивается если не летальным исходом, то тяжелейшими увечьями. С начала года в Актау инвалидами в результате ДТП стали не меньше 50-ти человек и половина из них получила увечья при переходе дороги.
Фото Ольги Ярославской
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
15 комментарий(ев)Да што ви гаварице!
Денис, он прав!
Не хуже, Дениска, а скучнее...
Теперь Вы будете меня переубеждать?
Можно мне? Можно мне? Я учил! Честно!
достаточно посмотреть на северокорейский народ. По Вашему, они свободны?
свободы больше при этом. Возможности выбора. Легче жить было при Советах. Потому что если ты не нарушаешь их правил, они дают тебе работу, жилье и прочие блага, решая за тебя, что тебе читать, что -смотреть и слушать, во что одеваться, какие фильмы смотреть и т.д.
Теперь Вы будете меня переубеждать?
в принципе, у меня есть опыт общения с детьми и я знаю, что главное спокойно и медленно повторять до полного усвоения и понимания ребенком смысла сказанного.
В теме про пионеров я писала, что человек, которому с 7 лет вбивают коммунистическую идеологию по определению не может быть свободным. Так как принадлежность к пионерам/комсомолу/партии (аналогично жас отан/нур отан и т.д.) уже предполагает определенную линию поведения.
Это не имеет отношения к правилам дорожного движения, правилам безопасности и вообще чувству самосохранения.
Возможно, Вам покажется невероятным, но можно жить, соблюдая ПДД и быть внутренне свободным.
Тема внутренней свободы/несвободы обширна и уходит в область философии, а времени у меня нет. Поэтому просто предлагаю Вам переключиться на другие темы и пользователей.
любите болтологию? Странно, мне казалось, что здравый смысл в Ваших постах присутствовал.
мы - НЕ свободны, в этом-то и проблема. И хотим стать ещё не свободней, чтобы избежать проблем.
А правила и ограничения нужны, без них жизнь каждого подвергается реальной угрозе. особенно правила дорожного движения.
Свобода и безопасность - разные вещи. Это раз.
Я имею право на собственное мнение - это два.
Хотите подискутировать - найдите другого оппонента - это три.
Что то себе в карман а что то в общую кассу! А что то и в банк отправляют оплачивать!:)
Басында ми жок..
согласен, многие днём ступая на зебру даже не смотрят, останавливается ли машина, успеет ли пройти по зебре на другую сторону, хотя в правилах написано, что пешеход обязан осмотреться, определить степень опасности и только после этого проходить по зебре
одно радует что в темное время суток более осмотрительны
советую ролики для пешеходов тоже крутить по ТВ
примечание: я не говорю, что все, я говорю - многие
Первые - молодые люди до 20-25 лет обоих полов, с наушниками в ушах и лицом в форме кирпича.
Вторые - действительно, немолодые женщины.
Люди среднего возраста - 50 на 50.
Затем - дети, но им простительно. Когда их видно...
Самые аккуратные - пожилые люди. И, часто, школьники-подростки средних классов.
Оказывается, дети умнее взрослых.... по зебре ходят