Пассажирский четырехпалубный лайнер «Петр Великий» заложили 15 августа 2016 года на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области. Старт строительству дал Владимир Путин, президент РФ.
Суда подобного класса не
строили в Российской Федерации более 60 лет.
Длина лайнера — 141 метр, ширина - 16,5 метра, вместимость — более 300 пассажиров.
Скорость судов подобного типа — 25 км/ч. Автономность по запасам топлива — 15 суток, провизии — 10 суток.
- Спуск судна запланирован на 2019 год. Строительство ещё не закончено, - сообщили в ОАО «Московское речное пароходство».
Дата начала продажи путевок еще не установлена.
Меморандум о сотрудничестве в Каспийском регионе
подписали 27 декабря 2017 года Константин Анисимов, генеральный директор и председатель правления ОАО «Московское Речное Пароходство», и Рауф Велиев, председатель правления Азербайджанского каспийского морского пароходства.
При планировании круизов рассматриваются следующие пункты заходов:
Каспийское море:- Астрахань, Махачкала (при наличии пассажирских причалов), Дербент (при наличии пассажирских причалов), Баку, Энзали, Ноушехр, Амирабад, Туркменбаши, Актау.
Черное море:- Новороссийск, Сочи, Поти, Батуми, Трабзон.
Речные порты на маршруте Москва – Санкт-Петербург и Москва - Астрахань.
На судне разместят ресторан, конференц-зал, бар, детскую игровую комнату, спортивно-оздоровительный комплекс, тренажерный зал, СПА-салон, джакузи и парикмахерскую. Общее число кают - 150. Из них 146 - двухместные, площадью 15 м², и четыре каюты класса «люкс».
Стоимость строительства
оценивают в сумму от двух с половиной до трех миллиардов рублей.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
7 комментарий(ев)помню что по Иртышу между "Кометой" и "Полесьем" выбирал второе. "Комета" медленнее и шумнее была. А на подводных крыльях да по прямой - конечно нужно, и чем современнее тем лучше.