18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
23.10.2012, 11:04

В Мангистауской области для защиты прав больных появилась служба внутреннего аудита

Общество 10 8 569 Светлана Антонова
Как защитить свои права, с чего начать и к кому обратиться рассказал директор Департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности (ККМФД) по Мангистауской области Елдеш Саханович Космаганбетов.
Разногласия с медиками, жалобы на их работу, недовольство их отношением к пациенту возникают у населения нередко. Но, как правило, люди не знают кому пожаловаться.
Как защитить свои права, с чего начать и к кому обратиться рассказал исполняющий обязанности директора Департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности (ККМФД) по Мангистауской области Елдеш Саханович Космаганбетов.

- Разногласие между врачом и пациентом — это внутренние проблемы, которые в идеале нужно решать на местах. С 2009 года Министерством здравоохранения РК ведётся работа по внедрению службы внутреннего аудита, которая и призвана решать конфликты. Но, к сожалению, в Мангистауской области такая служба работает не везде, в некоторых местах она организована, но не функционирует в полной мере и не решает поставленных перед ней задач. Сейчас мы работаем над тем, чтобы исправить ситуацию. В настоящее время по Мангистауской области 30 врачей с разных лечебно –профилактических учреждений прошли обучение по внутреннему аудиту для проведения экспертизы, - рассказал Елдеш Саханович.

Согласно установленным правилам при входе в каждой лечебной учреждений должна быть вывеска на которой крупными буквами написаны телефон главного врача и председателя внутреннего аудита для незамедлительного решения разных разногласии между больным и медицинским работником. Но подобные вывески существуют не во всех медицинских учреждениях. Елдеш Космагамбетов огласил список блогов руководителей и адреса их электронной почты.

- Для удобства населения я составил список электронных адресов организаций, которые ответили на наш письменный запрос. Все эти адреса могут быть необходимы для ежедневного пользования пациентов:



Подробную информацию о лекарственных средствах граждане нашей области могут получить на сайте www.dari.kz, а так же со всеми новостями фармацевтической деятельности можно ознакомится на сайте www.pharnews.kz.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

4 комментарий(ев)
elektrik
elektrik
богатый пациент не пойдёт к бесплатному врачу, а бедный не перекупит аудитора
23.10.2012, 21:26
Ermyndo
Ermyndo
Эй нацики, зайдите на сайт Узеньской гор больницы (пункт 7 ссылок) все на русском языке, и нет дубликата страницы на казахском.... Вот вам пища, начинайте вонять... rofl
23.10.2012, 14:47
Муля
Муля
В этом году весной, педиатр (она у нас хорошая)приятно удивила, сказав, что младшему ребенку положены бесплатные лекарства. При этом медсестра выразительно посмотрев на нее, пыталась возразить, но врач повторила: "Дай им. Они ничего еще не получали."
Получив на руки бумажку, здесь же в поликлинике получили антибиотик в сиропе, остального из назначения не оказалось. Этот "счастливый" случай- единственный. После этого ничего не перепадало, так как, по словам участковой медсестры, выписанного лекарства именно в этот момент не оказывается в поликлинике.
Ясно, что не всегда врачи решают, что и кому выдать. Видно есть указание.
23.10.2012, 14:08
sanju_05
sanju_05
Как рассказал один врач, главврач идет к начотделам и дает приказ:" СОСТАВЬТЕ список лекарств, которые якобы вы затратили и нужны в следующем месяце по смете!!!" Но на самом деле и половины МЫ не увидим,кроме зеленки и бинта!!! Вот так нас и лечат!!! А с этим аудитом боюсь столько волокиты будет,пока прописанные лекарства дадут!!! Если уж бесплатные не дают для хронических на учете которые!!!!
23.10.2012, 11:44
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.