В 1907 году на улицах Лондона появились первые автомобили, оснащенные специальными счетчиками. Лондонские извозчики назвали счетчик «таксиметр» — от французского «такс» («плата») и греческого «метрон» («измерение»). С тех пор индивидуальный городской транспорт начали называть такси, а извозчиков — таксистами.
В одну смену в Taxi Star работают семь диспетчеров. Каждый из них ежедневно обрабатывает от 300 до 500 заказов.
Самым весёлым разговором с клиентом в Taxi Star считают диалог, когда пассажир не знал, куда именно его нужно отвезти.
- Клиент позвонил оператору и не мог сказать название кафе. Мы спрашиваем: куда именно его отвезти, а он не может вспомнить название заведения. Всё, что он мог сказать - это «Мачули-Пачули». Он долго разговаривал с нашим оператором, мы потратили много времени, чтобы понять, куда его отвезти. В итоге догадались, о каком пункте назначения идет речь, - рассказали в службе такси.
Операторам поступают и вопросы, не связанные с работой такси.
- Многие путают нас со справочным бюро. Например, спрашивают телефоны аэропорта, режим работы кафе. Самый интересный вопрос был о том, как собрать юрту, - рассказали в Taxi Star.
Служба такси оказывает и услуги доставки. Одна из самых необычных просьб поступила в 05:00 утра.
- Клиент попросил найти и привезти зарядное устройство, - рассказали в Taxi Star.
Зачастую водителям приходится выполнять роль добрых волшебников.
- Был случай, когда клиент позвонил из Москвы и попросил, чтобы водитель доставил цветы девушке. Наш водитель купил цветы и отвёз их адресату. И парень, и девушка остались очень довольны, - рассказали в Taxi Star.
В службе отметили, что услуги такси оказывают всем клиентам. Сотрудники умеют найти подход к каждому пассажиру.
- Мы оказываем услуги по перевозке людей. Мы не смотрим - пьяный клиент или трезвый. Мы должны его отвезти. Клиенты заказывают такси из ресторанов, саун. Всякое бывает. Но это наша работа, и мы должны выполнять её на «отлично». У нас положено уметь работать с клиентами. Со всеми клиентами, - отметили в Taxi Star.
Самый протяженный по километражу заказ составил почти три тысячи километров.
- Это был путь из Актау в Алматы. Мы оказываем услуги по перевозке на дальние расстояния. Были заказы и в Самару, и в Актобе. Чаще всего в таких случаях клиенты заказывают микроавтобусы. Каждую неделю ходят автобусы до Астрахани, - рассказали в Taxi Star.
Еще одна востребованная услуга службы такси - это «Леди-водитель».
- В день бывает от 10 до 15 заказов. В основном услугу заказывают родители для своих детей. Например, на курсы отвезти или на тренировку, - рассказали в службе такси.
Мужчины, как рассказали в Taxi Star, относятся к женщинам-водителям лояльно.
- Не было такого, чтобы мужчины отказывались от поездки с леди-водителем, - отметили в службе такси.
На следующей неделе в Taxi Star планируют предложить клиентам новую услугу - оплату заказа картой.
- Мы делаем все для удобства наших клиентов, - рассказали в Taxi Star.
ПАРТНЕРСКИЙ ПРОЕКТ LADA.KZО легенде актауского таксопарка, который радует пассажиров задушевными беседами и угощением, читайте в следующем материале на Lada.kz.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
8 комментарий(ев)там сейчас Аура мачо пикучу нету
Никак. Поэтому и рекламная статья и обклеивание машин с ценой от 200 тенге. Стар не сможет конкурировать с ЯТ.
Незнаю работает этот кабак сейчас или закрылся.