Стоимость одной поездки в автобусе в Актау равна 50 тенге. Это, по данным
Ranking.kz, самый низкая стоимость в Казахстане.
На пять тенге дороже поездка в автобусе обходится жителям Актобе.
Самая высокая цена в республике - 90 тенге за одну поездку - зафиксирована в Астане, Кызылорде (+20 тенге с 2016 года) и Усть-Каменогорске (+15 тенге за год).
Средняя стоимость поездки на автобусе в Казахстане составляет 74 тенге. С 2016 года средняя стоимость повысилась на 10 тенге.
Напомним, что
стоимость проезда в общественном транспорте Актау с 2015 года составляет 50 тенге.
В 2017 году общественным транспортом в Мангистау
воспользовались более 88 миллионов пассажиров.
Следить за движением автобусов, курсирующих по маршрутам №№5, 4М, 2, 4 и 3, можно онлайн.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
36 комментарий(ев)Это был захудалый городишко без признаков цивилизации. Только после 98-го его начали раскачивать. Речь не об этом, а об отсутствии в Астане пазиков. Куна просто тему развивает.
Quwanysh Atshybaiuly,
Астане не больше 20 лет.
Одной колоды карты же. Нет смысла тасовать. Все тузы крапленные.
И цену поднимать не с чего. Оснований нет. Если только потуже набить карман баблом, есьжи.
Астане (незнаю точно) 200 с чем-то лет.
А вот когда строился Актау, ничего не было. С чистого лица как-бы
Разве такое позволительно? Это ведь политика Елбасы встречи со всем населением без исключения! Может бабушка что-то путает?
раньше моя бабка ходила на встречи с населением нижних микр. в этом году она говорит он к ним не приехал. где-то в 33-х микр провел. она старая и не доехала.
До слез! Как тонко вы проанализировали ожидания участников форума!
Акиму прочитать и действовать. Но .... увы!
Какие предложения, братец?
Астана моложе. Но пазиков там не видно.
В точку сказанул братец. Одни разговоры.
На газу пазики работают, на дизеле белые корейские автобусы Дэу «тройка». А дизелёк как бензин почти стоит
Тоже в точку сестра.
Редкое общее понимание в этом обсуждении сегодня.
Акиму прочитать и действовать. Но .... увы!
Сидит мужик за рулем,во рту провод от телефона,в руках семечки,рядом еда и хлеб,и контейнера.Тут же верхняя одежда.В автобус заходишь- ор от приемника.Тут же кондуктор,плати.Никаких тебе талонов,зато бабины висят.Никакой причем формы отличительной.Иногда даже подойдут,руку вытянут-кто ты-не поймешь.Остановки в громкоговоритель объявляются только в больших автобусах и только на казахском языке.Приезжим трудно сориентироваться.
Про остановки вообще отдельно надо разговаривать.С нашими бесконечными ветрамм не спрячешься,не скроешься.Спасения нет ни в холод,ни в жару.
Культуру в этом хозяйстве надо поднимать,а потом думать о тарифах.
Даже 2 автобуса стоят очень больших денег, если их покупать. Обычно их берут в лизинг (аренда у банка) и дадут их только под нормальный тариф, когда лизинговые платежи, точно будут покрываться.
Все это можно организовать за 3 месяца и кардинально изменить общ. транспорт города
Согласен.
Позор нашему акимату. Наш город самый молодой город страны и самое главное, самый компактный (даже 30+ мкрами). От конечной до конечной доедешь за 50-55 минут, не больше (сам проверял).
А теперь сравним с алматой и астаной. Незнаю точно, но думаю, 3 часа точно есть
У нас город можно за 20 мин обьехать, даже с учетом новых районов, маршрут то такой же. Ну и грязь и хамские водители которые курят и говорят по телефону во время движения остаются теми же опасными индивидумами на дорогах.
И зарплаты соответственно.
В Алматы тоже все автобусы на газе уже лет 15 как, просто газ там стоит 80 тенге, а не 50
это экологично и выгодно
Поверьте мне в других городах амортизация тоже учитываеться плюс бензин за 175тг. итого 80 тг проезд.
У нас амортизация и газ=50тг, проезд 50тг, методом арифметики можно вычислить что надо снизить цена на 28.57% в Актау. (175-100% 50-х%)
Нельзя по цене газа судить стоимость проезда. Кроме газа автобусу нужно менять масло, резину, аккумулятор, и другие запчасти, на которые цена на рынке поднялась в несколько раз.
Поднимая цену, не забывайте и о повышении качества перевозок. Эти вонючие замызганные ПАЗы не тянут и на полтос, ей-богу.
Если наши автобусы заливались бы за 170тг бензина, то вряд ли за 90 тг стоимость была бы.
Так как цена газа 50 тг, то надо снижать цену до 30тг.
С появлением 30х микрорайонов и планов строительства ещё семи Актау перестал быть небольшим городом. Здесь другой аргумент: пассажиров перевозят на газе, в отличие от других городов.
срочно, срочно поднимайте цены, у нас ведь магаполис и люди богатые.
Дармоеды, сейчас поднимут цены.