Надземные пешеходные переходы планируют установить на автодороге №7, напротив памятника «Самолет»; на автодороге №20, у торгово-развлекательного комплекса «Актау»; и на автодороге №27, в районе рынка «Магаш». Завершение приема заявок 23 октября.
- Согласно исследованиям, интенсивность движения пешеходов составит от 500 до 700 человек в час. А в час пик, по предварительным расчетам, по переходу будут проходить до трех тысяч человек. Принятая ширина прохожей части - три метра. Общая ширина моста и лестниц составит четыре метра. Запланирована установка перил высотой 1,2 метра. Для движения людей с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения запроектированы подъемные платформы на обоих лестничных сходах, - такие условия выдвигают участникам конкурса.
Стоимость проекта составит более 139 миллионов тенге.
Ранее о планах на строительство надземных пешеходных переходов
рассказал Жетибай Кубашев, руководитель актауского городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
31 комментарий(ев)не только не это. обосанные. вонь потом. темнота. вечером страх пройти там. но и надземки чушь.
да какая у нас ситуация то? надземки и подземки в таком маленьком городе...
достаточно светофора у "зебр" и будет вам счастье. получилось же у ТРК Актау. все всЁ соблюдают
Статьи не наши,но всё равно информативно.
Инвалиды на костылях и без,колясочники,старички которые потихоньку шаркают на берег моря подышать воздухом пообщаться и погулять выходит не в счёт следуя вашей логике и полуответу. На самолёте нужен именно подземный переход,место на возвышенности заливать не будет и будет дешевле и удобней,глядишь и часть денег достанется нам в 15 мкр у нас с 1991 года конь не валялся. В нашем доме живёт не мало работников акиматов и гос структур,пусть они похлопочут за нас и за себя кстати.
а на главном рисунке предпологаемый переход как бы говорит - не получится у вас зимой там спуститься или подняться))) так как лестница не крытая
у Самолетика надо было подземный - начиная с основания монумента лестницы вниз, переход под дорогой и выход уже площадку со стороны Элиса
меньше ресурсов надо будет
насчет "превратится в туалет" - поставить будку опорного пункта и будет вам счастье!!!
это проблема во всех городах и странах.Но это не значит что не надо этого делать.
Здесь в данном контексте побеждает безопасность и дешевизна.
Привыкнут все кроме бабок и дедок,людей на костылях и с тростью,инвалиды колясочники как же им Клим? Типа в очередь ****в очередь.
дороги у нас очень короткие светофорами не получиться.Заказные уже были возле Шума через 3 месяца убрали.Подошел олень нажал кнопку все встали но зато один олень плавно переплывает дорогу.Не понимают наши пешеходы что переходить дорогу надо группами.Да и детишки балуются спичками поджигают.так что не прижилося.
вот если поставят надземные увидите разницу.Пешеходы привыкнут.
ставьте переходы и водителям проще и пешеходам
Догоним и пегегоним Вогонеж! Уга, товагищи!
Чтоб не перебегали дорогу необходимы красивые заборы вдоль всех дорог. Высокие, чтоб не мог просто перешагнуть... а вот кто перелез, тому неминуемый штраф должен быть обязательным. Ну или живые, но плотные изгороди кустарника. А лепить надземки, не практично. Слишком много у нас мам с колясками им их таскать лишние проблемы.
Эти олени даже если и построят переход, все равно будут перебегать через дорогу
Кому что. Кому-то и Москва не комильфо.Пусть ставят надземные это реально выход из сложившейся ситуации.Причем менее затратный и менее аварийный.
Воронеж, при всём уважении, не лучший пример городского планирования.
вот город Воронеж
ставьте переходы и водителям проще и пешеходам
в какиx цивилизованныx странаx есть такие переxоды? В США и Японии они были до 80-x потом от ниx отказались в пользу обычных зебр с островками безопасности, в Европе нигде, кроме автобанов тоже не встречаются.
Весь цивилизованный мир ими пользуется.
(Любители перебегать улицу, по проезжей части, не в счет)
А в новых микрорайонах надо сразу строить подземные переходы.
пригласите грамотных дорожников или как их там-пусть в логичный порядок приведут все направления -зебры с светофорами ..и люди будут соблюдать правила..
всегда удивляюсь как можно было установить зебру за несколько метров до светофора у Ренессанса при переходе с 7мкр на набережную-хоть бы фио таких умников озвучивали,любят ведь таблички с заслугами вешать-вот и вешайте чтоб вспоминали их
и водители,которые мчатся чтоб успеть проехать на разрешающий,а пешеход пытающийся успеть перебежать дорогу.. все на нервах..
подземные переходы тоже не выход. В наших странах нет ни одного грамотного перехода. Ни с коляской, ни с великом туда нормально не спуститься. Тем же старикам и малоподвижным все эти ступени - ад. А вечная грязь, мрак - все это демонстрируют подземники Алматы, к примеру. Нужно грамотно организовать наземные потоки пешеходов и машин. Думаю это дешевле и практичнее.
можно обойтись светофорами для пешеходов, с секундомером.
полтора минуты красный, пока народу побольше скопится, и 30-45 секунд на зеленый. Все хором пройдут, а не так чтобы из-за одного пешехода все машины останавливались.
бмные платформы не спасают ситуацию. Т.к. обслуживают их через тендер от гос-ва. А вы посмотрите что творится с лифтовым хозяйством в городе.К тому же, общепризнанный фактор говорит о том, что подобные переходы лишь провоцируют аварийность на дорогах. Т.к. людям влом подниматься и спускаться. Это не удобно для пешехода! Подобные сооружения лишний раз доказывают неспособность городских властей навести порядок в дорожной ситуации.
И если вы думаете, что перебежавший дорогу, а не пошедший по мосту-переходу пешеход сам виноват, если его собьют, то будете правы, но жертв в таких ситуациях всегда минимум двое.
#актаунетпешеходам